|
chaco » 17 окт 2012, 13:26
просто материализовался из воздуха......
Лирическое отступление. О стилях работы.
Бывает звонишь на фирмы - по наличию или цену узнать - ну и так мило там предлагают прислать запрос. Типа напишите нам письмо. Т.е. на самом деле люди считают, что мне абсолютно нефиг делать? Или это там "начальники депортамента маркетинга" тупо отрабатывают з/п?
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47
admin » 17 окт 2012, 13:43
chaco писал(а):просто материализовался из воздуха......
я тоже так хочу где список разместить? chaco писал(а):Лирическое отступление. О стилях работы.
Бывает звонишь на фирмы - по наличию или цену узнать - ну и так мило там предлагают прислать запрос. Типа напишите нам письмо. Т.е. на самом деле люди считают, что мне абсолютно нефиг делать? Или это там "начальники депортамента маркетинга" тупо отрабатывают з/п?
Отчасти оправдано, так как помимо определенной части настоящих клиентов, основной массой звонят перекупщики, over 9000 их, вот для таких этот заслон и ставиться. Ну и кстати кто Вам мешает поставить условие сейлзу или кто там на другом конце провода: или вы у меня принимаете устную заявку и даете мне на нее ваше письменное предложение, либо я вам делаю письменную заявку, где в копию ставлю вашего директора, а в качестве PS отказ в покупке с мотивировкой упомянутого разговора и пожелания всяческих коммерческих успехов.
http://www.comprforum.ru - форум компрессорной отрасли, новости, анонсы, обсуждения, выбор оборудования, полезная информация.
-
- Администратор
-
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
- Откуда (город): default
-
Anton » 17 окт 2012, 13:56
admin писал(а):Отчасти оправдано, так как помимо определенной части настоящих клиентов, основной массой звонят перекупщики, over 9000 их, вот для таких этот заслон и ставиться.
Кстати, так оно и есть. admin писал(а): кто Вам мешает поставить условие сейлзу ....
Мне пару раз уже встречались подобные заказчики - дай им цену срочно и без запроса. Ну что поделаешь, старшие товарищи научили, как делать: Брать у них городской (!) рабочий телефон, сказать, что удаляешься на просчёт, а тем временем пробить, реальный ли покупатель через интернет, если да, перезвонить и дать ответ или предложение
-
- Специалист
-
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 10:43
chaco » 17 окт 2012, 14:21
ну хз с этими перекупщиками, страх какойто...они перекупают фильтра вагонами? ну так и впарьте чего им там надо.... зная прекрасно, чем всё кончится, я пару раз всётаки вписывался в переписку по типу на деревню дедушке - ответы идут до сих пор - наверно никак не закончат проверку моего сотового... вот мне надо сейчас поменять по кругу все масла и фильтры - мне действительно нужно играть в бутылочную почту?
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47
Our_time » 01 апр 2013, 23:26
chaco писал(а):Бывает звонишь на фирмы - по наличию или цену узнать - ну и так мило там предлагают прислать запрос. Типа напишите нам письмо. Т.е. на самом деле люди считают, что мне абсолютно нефиг делать? Или это там "начальники депортамента маркетинга" тупо отрабатывают з/п?
Продаю не компрессоры, но все-же прошу писать письменный запрос. Когда клиент кажется совсем уж интересным, могу составить запрос вместо него и отправить ему на электронную почту с просьбой подтвердить - а все ли правильно я понял? Просто в задаче спрашивается - сколько времени будешь разгребать геморрой и сколько клиентов за это время упустишь, если продашь пистон-толкатель-выключатель (утрирую) стоимостью 4,82 копейки за мешок от другой модели (отличающейся на 1 букву) из Москвы в Хабаровск. И сейчас, на правах старшего товарища, и своих и дилерских менеджеров заставляю заставлять клиента писать. PS: А сколько нервов и убытков на простое оборудования Вы получите, попав в описанную ситуацию, из-за "поленился черкнуть пару строк". Их ведь написать нужно 1(!) раз, а потом только электронку менять, рассылая в разные фирмы. Удачных Вам закупок, господа
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 23:06
Air-Part » 14 апр 2013, 20:49
Согласен с вышесказанным, что просят написать еще и по тому чтобы подтвердить точность заказа и отсеить перекупщиков которые хотят узнать цену.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 20:08
Anton » 15 апр 2013, 10:26
полная хрень писал(а):Согласен с вышесказанным, что просят написать еще и по тому чтобы подтвердить точность заказа и отсеить перекупщиков которые хотят узнать цену.
Письменные запросы очень удобно - это и статистика и сразу видно, что где-то идёт тендер, когда приходят одинаковые запросы от разных фирм. А я теперь кроме письменного запроса допытваюсь у заказчиков почему они выбрали именно то, что выбрали, потому что часто обращаются уже с конкретным запросом, в котором подбирать компрессор не нужно, а спустя какое-то время после поставки поступают жалобы, что что-то не то, по факту разбора оказывается, что заказчик сам себе подобрал не то что нужно (перепутал нм3 и м3, л(м3)/мин и л(м3)/час и т.д.). В общем, зреть нужно всегда в корень!
-
- Специалист
-
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 10:43
Маркус » 20 апр 2013, 22:19
chaco писал(а):просто материализовался из воздуха......
Лирическое отступление. О стилях работы.
Бывает звонишь на фирмы - по наличию или цену узнать - ну и так мило там предлагают прислать запрос. Типа напишите нам письмо. Т.е. на самом деле люди считают, что мне абсолютно нефиг делать? Или это там "начальники депортамента маркетинга" тупо отрабатывают з/п?
Или называешь партномер а они просят всё равно заполнить опросный лист и приложить копии чертежей. Как в старом анекдоте, когда в магазинах продавцам запретили говорить что товара нет, и те стали задавать покупателям много вопросов ... "Я и туалетную бумагу приносил, и жопу показывал но мне так унитаз и не подобрали.."
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:06
mehanik » 22 апр 2013, 17:00
Маркус писал(а): Или называешь партномер а они просят всё равно заполнить опросный лист и приложить копии чертежей.
Да, это верх идиотизма.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Маркус » 25 апр 2013, 21:55
mehanik писал(а):Маркус писал(а): Или называешь партномер а они просят всё равно заполнить опросный лист и приложить копии чертежей.
Да, это верх идиотизма.
Ну это всё, вроде как, с целью заботы о клиенте:) дабы исключить ошибку.
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:06
Вернуться в Вопросы и особенности маркетинга компрессорного рынка
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|