Страница 1 из 5
Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 24 фев 2010, 18:02
KVARK
Разыскивается маркетинговое исследование (аля РБК). Желательно свежее. То что на РБК хотят 19900 р за исследование 2007 года - пусть дальше хотят
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 15 мар 2010, 14:17
vic
Свежее маркетинговое исследование - миф, рынок на месте не стоит, пока его будут делать, оно уже морально устареет. Исследование РБК - отстой. Я как то делал маркетинговое исследование рынка компрессорного оборудования (более 100 стр. текста и таблицы), когда дело подходило к концу, вместо 38 появилось 43 конкурента.
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 15 мар 2010, 23:16
KVARK
vic писал(а):Свежее маркетинговое исследование - миф....
Да, по ходу дела я уже понял. Сейчас верстаю сам потихонечку, в основном из интернета надергиваю.
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 08 янв 2013, 09:13
Промсила
как сделаете, выставляйте на продажу)))) мне, например, интересно
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 13 апр 2013, 11:45
mechanicalcreature
Промсила писал(а):как сделаете, выставляйте на продажу)))) мне, например, интересно
Скажите, а рынок бытовых компрессоров, бюджетного ценового диапазона вы включите в это исследование? Этоя кварка спрашиваю, простите, просто не совсем еще научился пользоваться форумом.
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 18 июл 2013, 11:20
Salvador
Предлагаю снова поднять тему маркетинга и провести собственное иследование силами форумчан. Например каждый напишет сколько комерессоров продал за 2012 год.
Вот я продал 13 винтовых компрессоров, УрФО, преимущественно 11-15 кВт.
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 18 июл 2013, 13:49
okb29
Тоже каплю добавлю. Только не по продажам, а по работающим.
В период с 1960 года компрессорные заводы: Пенза, Борец, Краснодар произвели более 60 000 компрессоров. Данные взяты с заводов. Ну конечно сложены. По моим расчётам в данное время пыхтит порядка 22 000 поршневых машин. Соответственно от 10 до 120 кубов.
Однако коллегам конкурентам, особенно airsystem, предлагаю искать место в сторонке, чтобы нервно курить, когда мы будем наращивать объём поршневых машин
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 18 июл 2013, 15:46
airsystem
Salvador писал(а):Предлагаю снова поднять тему маркетинга и провести собственное иследование силами форумчан. Например каждый напишет сколько комерессоров продал за 2012 год.
Вот я продал 13 винтовых компрессоров, УрФО, преимущественно 11-15 кВт.
возьмите туже таможенную базу - ТН код вы знаете - дальше подсказывать как узнать количество ввезенных компрессоров?
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 18 июл 2013, 15:49
airsystem
okb29 писал(а):Тоже каплю добавлю. Только не по продажам, а по работающим.
В период с 1960 года компрессорные заводы: Пенза, Борец, Краснодар произвели более 60 000 компрессоров. Данные взяты с заводов. Ну конечно сложены. По моим расчётам в данное время пыхтит порядка 22 000 поршневых машин. Соответственно от 10 до 120 кубов.
Однако коллегам конкурентам, особенно airsystem, предлагаю искать место в сторонке, чтобы нервно курить, когда мы будем наращивать объём поршневых машин
т.е. согласно вашим исследованиям на данный момент по большим машинам уже списана 2/3 от произведенного?
уровень производства у нас в стране сейчас вышел грубо на отметку 1990г, т.е. воздуха потребляется приблизительно столько же
значит 2/3 поршневиков уже заменили на винты
так кто курить то пошел?
Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 18 июл 2013, 19:49
Alexey
В этом году поршней непродали ниодного. хотя уже по винтам штук 40+-5(маслонаполненые и безмаслянные) С частотником штук 5 максимум. Из этих 40 - 30шт от90 до 250квт.
В прошлом году поршни продавали. штук 5. Из них пара безмаслянных. винтов много, уже несосчитать. Центробежек как минимум 5. Цифры неточные, т.к сервисник невсегда знает что продаёт "продажник", и кол-во запусков всегда меньше, проданного.