Страница 3 из 5

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:16
okb29
airsystem писал(а):
okb29 писал(а):Конечно же я имею в виду поршневые машины. 70-й год конечно старческий, но у нас старички бывают ох какие крепкие :D а ежли на предприятии денег мало то они их постоянно реанимируют (помереть спокойно не дают...)
Конечно же производителям. Это единственное место где можно взять полную информацию.

открою великую тайну - емкость рынка не определяется количеством произведенного товара
емкость рынка определяется потребностью :D
как ее оценивать будете?


Тоже открою великую тайну. Меня интересуют те машины которые уже работают, а не которые ещё только хотят купить :) Я клапана делаю. Моя ёмкость рынка это уже проданные и ещё работающие машины. Однако... моя ёмкость рынка это уже количество произведённого товара :D А вот Ваша ёмкость это как раз те хотелки, которые ишшо искать надо и землю рыть :lol:
А у нас как раз иногда спрашивают новые компрессора. Винтовые....

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 06:57
airsystem
okb29 писал(а):Тоже открою великую тайну. Меня интересуют те машины которые уже работают, а не которые ещё только хотят купить :) Я клапана делаю. Моя ёмкость рынка это уже проданные и ещё работающие машины. Однако... моя ёмкость рынка это уже количество произведённого товара :D А вот Ваша ёмкость это как раз те хотелки, которые ишшо искать надо и землю рыть :lol:
А у нас как раз иногда спрашивают новые компрессора. Винтовые....

рынок ваших клапанов - это поршневые компрессоры определенных производителей, стоящие на производстве - значит на производстве и спрашивать, но не как у производителя :D
большая часть произведенного с 1970г уже переплавлена
моя емкость рынка - это фактическая потребность в воздухе - мой клиент - любое производство на котором используется сжатый воздух
по поводу спрашивают - в личку - выгорит - отблагодарим

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:34
okb29
airsystem писал(а):
okb29 писал(а):Тоже открою великую тайну. Меня интересуют те машины которые уже работают, а не которые ещё только хотят купить :) Я клапана делаю. Моя ёмкость рынка это уже проданные и ещё работающие машины. Однако... моя ёмкость рынка это уже количество произведённого товара :D А вот Ваша ёмкость это как раз те хотелки, которые ишшо искать надо и землю рыть :lol:
А у нас как раз иногда спрашивают новые компрессора. Винтовые....

рынок ваших клапанов - это поршневые компрессоры определенных производителей, стоящие на производстве - значит на производстве и спрашивать, но не как у производителя :D
большая часть произведенного с 1970г уже переплавлена
моя емкость рынка - это фактическая потребность в воздухе - мой клиент - любое производство на котором используется сжатый воздух
по поводу спрашивают - в личку - выгорит - отблагодарим


Почему не у производителя? Мы довольно таки плотно сотрудничаем с Пензой и Краснодаром. На Пензе мои клапана отпахали 5 лет без аварий. С ними не получилось только по тому, что мы тогда не смогли цену ниже Саранска дать. А так, сейчас СГИДы бы стояли на поршневых сразу с завода. На Краснодар сейчас готовим предложение и партию клапанов для испытаний.
Переплавлена не переплавлена, встречаются довольно таки часто. :) На наш век хватит :D

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 10:29
alieksandr_p
okb29 писал(а):
Почему не у производителя?


Потому что емкость рынка считается не из того сколько заводы могут произвести компрессоров, а из того, сколько потребителям сжатого воздуха нужно.

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 12:38
okb29
alieksandr_p писал(а):
okb29 писал(а):
Почему не у производителя?


Потому что емкость рынка считается не из того сколько заводы могут произвести компрессоров, а из того, сколько потребителям сжатого воздуха нужно.


Очень сложная формула. И сколько же потребителю нужно сжатого воздуха?

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 13:47
airsystem
okb29 писал(а):Очень сложная формула. И сколько же потребителю нужно сжатого воздуха?

это достаточно легко рассчитывается :D

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 17:50
okb29
airsystem писал(а):
okb29 писал(а):Очень сложная формула. И сколько же потребителю нужно сжатого воздуха?

это достаточно легко рассчитывается :D


Расчёт в студию!

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 06:36
airsystem
okb29 писал(а):Расчёт в студию!

Сергей, вы это серьезно? это в любом учебнике есть по пневматике - сумма потребления всех потребителей (паспортные данные) умноженная на поправочный коэффициент использования умноженная на поправочный коэффициент длинны трубопровода, если компрессор стоит далеко

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 12:52
okb29
airsystem писал(а):
okb29 писал(а):Расчёт в студию!

Сергей, вы это серьезно? это в любом учебнике есть по пневматике - сумма потребления всех потребителей (паспортные данные) умноженная на поправочный коэффициент использования умноженная на поправочный коэффициент длинны трубопровода, если компрессор стоит далеко


Конечно серьёзно. У нас закладка то пошла по рынку, а не отдельному предприятию.

Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:13
airsystem
okb29 писал(а):Конечно серьёзно. У нас закладка то пошла по рынку, а не отдельному предприятию.

смотрите первую страницу :D