Re: Маркетинговое исследование компрессорного оборудования
Добавлено: 29 окт 2013, 15:52
okb29 писал(а):airsystem писал(а):т.е. согласно вашим исследованиям на данный момент по большим машинам уже списана 2/3 от произведенного?
уровень производства у нас в стране сейчас вышел грубо на отметку 1990г, т.е. воздуха потребляется приблизительно столько же
значит 2/3 поршневиков уже заменили на винты
так кто курить то пошел?
Думаю, что рынок разделился на сегменты. Но опять же присутствует мнение, что большие машины доживают своё век. Новые практически не производят. Но на наш век хватит)))
То что воздушные поршневые часто меняют на винтовые - это факт и в общем-то тренд последних нескольких лет.
Есть поршни, которые легко можно заменить на винтовые (обычно это 10-20-30 кубовики с давлением до 10 атм.). Со 100% вероятностью можно сказать, что предприятие на котором стоит вопрос замены какого-нибудь 27/9 или другого поршня в указанном диапазоне, поменяет его на винт. Это, простите, господа, факт.
Я думаю, у каждого уважающего себя винтовика есть перечень преимуществ на этот счет.
С машинами побольше, побольше и проблем, точно так же, как и с маленькими (точнее совсем маленькими) поршнями. Их менять зачастую не имеет смысла, покупатель это понимает и пока не идет на поводу у производителя.
Но, отмечено, что многие приобретатели маленьких компрессоров нуждаются как воздух в безотказной работе и не готовы покупать бюджетный поршень (даже несколько, т.е. с резервом). Здесь есть простор для работы винтовиков. Сегмент дорогих поршней будет вытеснен полностью.
По большим машинам хочу сказать отдельно. Винты в совсем ближайшее время их не заменят. Есть тенденция выравнивания мощности на высоких кубах с поршневыми, а также не очень положительные отзывы по охлаждению, т.е. фактически, нестабильная работа оборудования. Пока этот вопрос не будет урегулирован производителями винтов - в этой части будет ступор. Конечно, продать можно все, мы с вами это знаем, но вот такие тенденции пока видны, если есть стремление к продаже "без напряга" (как это называю я).
Есть еще одна интересная тенденция, которая является вытекающей из перехода воздушных поршней на винты - маленькие газовые машины готовы и меняют на газовые винтовые.