alg75 писал(а):yuriy_24 писал(а):В принципе, Екомак вполне даже неплохие компрессора, есть кое-какие слабые места, но не критичные, очень даже легко устраняемые.
порядка 10-ти лет после выхода на рынок со своей продукцией позволили выявить "слабые места" данного бренда, ставшие "очень даже легко устраняемыми" и теперь эти "вполне даже неплохие компрессора" с гордостью называют очередным брендом АтласКопко
Вы видели вдохновленные лица новых топов и просто-менеджеров ЕКОМАК??? и их восторженные лица? я видел. А так же видел лица, и не совсем восторженные клиентов у которых "вполне даже неплохие компрессора" внезапно выходили из строя, останавливалось производство, в итоге срыв заказов, потеря прибыли, но более того, потеря делового имиджа ну и все вытекающие..
А потому-что очень многие клиенты экономят на резервных компрессорах, а потом заявляют что в результате простоя убыток составляет 100 тыс долларов, при цене нового компрессора в 10 тыс. Вот такая экономия у них на резервном компрессоре получается.
А рано или поздно любой (повторяю, ЛЮБОЙ) компрессор выходит из строя, и, как показывает практика, это практически всегда происходит внезапно. И при отсутствии резерва предприятие терпит убытки, зачастую намного превышающие стоимость резервного компрессора.
К примеру, компрессор на 10 куб. м/мин стоит дешевле чем два компрессора по 5 куб. м/мин. Но думающий менеджер будет предлагать клиенту купить все таки два компрессора, так как в результате поломки одного компрессора, хотя бы половина производства сможет работать. Но, очень "грамотный" менеджер конкурирующей компании с пеной у рта будет доказывать клиенту, что его предложение намного лучше, так как он предлагает купить всего один компрессор по меньшей цене. Вот такая арифметика...