Страница 1 из 1

Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 10:45
mehanik
Добрый день!
Кто-нибудь использует минитестеры или минианализаторы для анализа состояния масла в оборудовании?

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:55
Alexey
Мы пробы берём и в европу отправляем. Оттуда расшифровка приходит и рекомендации. Спец. девайсов нет.

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:32
mehanik
Alexey писал(а):Мы пробы берём и в европу отправляем.

Ого. Они вам не доверяют? Это такие условия соглашения у вас?

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 06:51
okb29
mehanik писал(а):
Alexey писал(а):Мы пробы берём и в европу отправляем.

Ого. Они вам не доверяют? Это такие условия соглашения у вас?


А зачем им сюда оборудование отправлять? Они уже подсадили нас, сделали от них зависимыми даже от таких мелочей. Охохоюшки... дожили... Анализ масла уже в Европе делаем.

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 10:31
Alexey
Пробы - обязательное условие пятилетний гарантии. Берутся при проведении ТО, гарантийным комплектом, в котором есть ёмкость для масла и талон для заполнения.

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 20:24
okb29
Alexey писал(а):Пробы - обязательное условие пятилетний гарантии. Берутся при проведении ТО, гарантийным комплектом, в котором есть ёмкость для масла и талон для заполнения.


Ну, ну... Европа умеет сокращать рабочие места... Скоро и на ремонт будете к ним возить. И останется только рабочий персонал. Кнопки тыкать...

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:30
mehanik
Alexey писал(а):Пробы - обязательное условие пятилетний гарантии. Берутся при проведении ТО, гарантийным комплектом, в котором есть ёмкость для масла и талон для заполнения.

Понятно. А я пока нашёл только приборы Baltech на эту тему. Ими кто-нибудь пользовался? Может быть не обязательно тестерами масла, а вообще приборами этого производителя. Есть отзывы?

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 22:15
Alexey
А как расшифровывать результаты анализов?
Ну допустим анализатор выдаст наличие таких-то металлов столькото, таких столько, а этих вот столько. Дальше что?
У нас, к примеру, есть таблицы значений различных металлов и примесей в СОЖ используемое в ИР, но даже имея их, понять что происходит, и с чем - задача не из лёгких, и пару дней посидеть надо. И где гарантии правильности выводов? Т.ч смысл анализа без привязки его результатов к конкретному компрессору(модели производителя) - не особо, как мне кажется, эффективен. А кто как не сам производитель, в лабараторных условиях, имея огромную БД, может точно сказать что и где происходит, и что предпринять? ИМХО

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 12:09
mehanik
Alexey писал(а):А как расшифровывать результаты анализов?
Ну допустим анализатор выдаст наличие таких-то металлов столькото, таких столько, а этих вот столько. Дальше что?

А кто как не сам производитель, в лабараторных условиях, имея огромную БД, может точно сказать что и где происходит, и что предпринять? ИМХО

Я согласен с тем, что наверняка будут трудности в анализе данных, хотя конкретно по этим приборам обещают, что минилаборатории оснащены феррографом и по состоянию, размеру, форме (сферические, хлопьевидные и др.) и количеству частиц (есть лазерный счетчик) можно будет определить вид износа, а по хим. составу масла еще и место возможного износа. Конечно, это подразумевает знание материалов, которые применяет производитель компрессора и стандартных марок смазочно охлаждающих жидкостей. Мне кажется с какой-то долей вероятности правильно определить проблему возможно. Ведь это не инструмент работы сам по себе, а всего лишь дополнение для определения причин поломок.

Re: Анализаторы и тестеры масла

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 17:19
airsystem
mehanik писал(а): Мне кажется с какой-то долей вероятности правильно определить проблему возможно. Ведь это не инструмент работы сам по себе, а всего лишь дополнение для определения причин поломок.

естественно
просто нужно будет самому побольше голову поломать
за то вы не будете завязаны на конктретную марку (так то вам готовый результат говорят) и вам будет абсолютно все равно какой компрессор диагностировать