11 ноя 2017, 23:08
11 ноя 2017, 23:17
11 ноя 2017, 23:42
Samuylin писал(а):Поясню. Фишка,в том,что нужна задержка при пуске,чтобы катушка успела втянуться,так как практически весь ток уходит сразу на запуск двигателя. Если на автомате сделать выдержку(не полностью нажать автомат включения), чтобы катушка сначала втянулась, а потом дожать автомат до конца,то компрессор может запуститься,но нужна работа в автоматическом режиме. Если собрать цепь,все работает, но двигатель не запускается,просто гудит под напряжением,катушка втягивается,реле давления работает. Вопрос в том как собрать упрощённую схему для работы поршневого компрессора. Складывается впечатление,что нужно,какое-то реле,которое будет это делать.
12 ноя 2017, 15:00
Samuylin писал(а):Поясню. Фишка,в том,что нужна задержка при пуске,чтобы катушка успела втянуться,так как практически весь ток уходит сразу на запуск двигателя. Если на автомате сделать выдержку(не полностью нажать автомат включения), чтобы катушка сначала втянулась, а потом дожать автомат до конца,то компрессор может запуститься,но нужна работа в автоматическом режиме. Если собрать цепь,все работает, но двигатель не запускается,просто гудит под напряжением,катушка втягивается,реле давления работает. Вопрос в том как собрать упрощённую схему для работы поршневого компрессора. Складывается впечатление,что нужно,какое-то реле,которое будет это делать.
12 ноя 2017, 20:29
13 ноя 2017, 00:16
Samuylin писал(а):Автомат,который стоит перед контактором. Если его сразу включить полностью,то двигатель просто гудит,высокие пусковые токи и не запускается.
Samuylin писал(а):Если лапку включения автомата поднимать плавно(чтобы катушка втянулась)
13 ноя 2017, 16:43
13 ноя 2017, 19:29
Samuylin писал(а): Две фазы только было. ... немного искрить контактор. ... из-за высоких токов, начинает искрить автомат и контактор... плохой контакт на реле давления, ... не дожат контакт ... начинает искрить вся схема. ... чтобы ток не пробивал катушку и автомат, чем можно сгладить токи?
13 ноя 2017, 22:45
14 ноя 2017, 18:50