Страница 2 из 2

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:09
Чесноков Дмитрий
Параметры могут отличаться, но вся прелесть S1 в том что практически все параметры можно поменять, я даже на Атласе с частотником видел S1 по бедности заказчик поставил, после поломки частотника и его замены аналогом. и ничего работает))))

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:34
chopik
derik писал(а):Начните с самого начала:
1. Компрессор какого года и есть ли на него гарантия?
2. Может ли внятно ответить поставщик и производитель (ЧКЗ) на вопрос замены контроллера или устранения ошибки?
3. Если ни гарантии, ни желания поставщика связываться с этим вопросом нет, то я бы менял на Air Master S1, но Вам потребуется квалифицированная помощь в настройке.

1. Выпуск 06.2014. Предприятие не реагирует на решение вопроса по гарантии
2. Всё что посоветовал наладчик от производителя это заменить все провода на экранированные (ну и дали мастер пароль)
3. S1 есть 1 штука, сегодня вертел в руках, может решимся заменить. Вроде как почти аналог и все выхода-входа которые задействованы в нынешней схеме есть.

П.С. 1.Сегодня добавлен нагрузочный резистор в цепь датчика давления (вроде целый день отработал без ошибки, но всё равно не добирает до максимального давления и переходит в режим разгрузки).
2. Наверно Q1 "подарок" от производителя, т.к. руководство по эксплуатации даже не исправили, там S1.

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 21:38
chopik
Так значит. Обнаружилось что на вводном автомате посажены два тепловетилятора, которые конечно же включены (работают в постоянном режиме) в холодное время года для обогрева компрессорной. А ведь в летний период такой ошибки не было :(
Вопрос в том, могут ли они вносить какую помеху по питанию контроллера или по входным цепям? Поможет ли замена БП контроллера на другую модель ?

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 08:19
engine
chopik писал(а):Так значит. Обнаружилось что на вводном автомате посажены два тепловетилятора, которые конечно же включены (работают в постоянном режиме) в холодное время года для обогрева компрессорной. А ведь в летний период такой ошибки не было :(
Вопрос в том, могут ли они вносить какую помеху по питанию контроллера или по входным цепям? Поможет ли замена БП контроллера на другую модель ?


Судя по открытию, Q1 и производитель/поставщик вообще не причём. Не пробовали тепловентиляторы включить с наружнего вводв, а не из компрессора?

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 01:41
chopik
engine писал(а): Не пробовали тепловентиляторы включить с наружнего вводв, а не из компрессора?

Так и есть, они посажены на вводном автомате до компрессоров. Поэтому сразу и не нашли. Это уже нашим электрикам "большой привет".
Заменили БП на другие. Может окажутся более помехоустойчивее.

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 02:02
chopik
После замены БП на ACE-540 1,7A все работает без замечаний. Заводские оказались либо на пределе мощности или по фильтрации помех (установка на DIN-рейку).
Всем спасибо за участие.

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 19:46
chopik
Всё таки проблему с одним из компрессоров решили путём замены на S1. Работает без замечаний, как и должно быть.

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 08:08
Sonic3DS
chopik писал(а):Всё таки проблему с одним из компрессоров решили путём замены на S1. Работает без замечаний, как и должно быть.

Датчики ни какие менять не пришлось?

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 09:31
rus331
Кому надо Руководство Q1

Re: Ошибка Е:0821 контроллера Airmaster Q1 на винтовом ДЭН-55Ш

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 12:38
Sman
chopik писал(а):Упс, на 4 ответе смог прочитать Ваше вложение. Правда оно на S1. В описании к Q1 эта ошибка была именно как КЗ. Ну я думаю стоит попробывать добавить нагрузочный резистор в цепь 4...20 мА датчика давления. И возможно это будет верно, учитывая что компрессор бывало отключался раньше чем набирал максимальное давление.


Резистор - ненужный костыль, проблему не решит, в диагностике не поможет. Я бы вместо датчика воткнул калибратор 4...20 и поиграл бы.