Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживанияRe: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживанияБез частотника даже не знаю как обойти данную приблуду. Вы главное принцип поймите - какой сигнал блокирует данный блок (где чип) ? Уверен что грамотный КИП' овец поймет как обойти.
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживания
Чип как отдельное устройство не продается. Чип прилагается к сепаратору. Поэтому немного непонятно про "официалов", которые продают чип отдельно. Чип нужен для контроля за своевременностью проведения ТО. У него стоит счетчик на 2000 часов (хотя может насчитать и 1800 и 2200). Чип встраивается в специальную карту AtmosCare, которая для этого и предназначена. Она по прошествии 2000 часов будет просто прикрывать впускной клапан, может не дать запуститься (на разных компрессорах по разному). Если цель - обмануть чип и не проводить ТО, это одно. Если за чип просят отдельные деньги - поменяйте сервисника. Политика Атмоса не навариваться на чипах (хотя цены там на запчасти можно было бы сделать и пониже), а своевременно проводить ТО и конечно же покупать расходники у них:-) Это политика практически всех брэндов.
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживанияСпасибо! Все теперь понятно. Цель отвязаться от дорогих росходников и использовать не менее качественные фильтра от mahnn. Которые в два раза дешевле. А чип и в правду идет вместе с фильтром...
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживания
.. ну, про не менее качественные, думаю вопрос спорный... имейте ввиду страну производителя - MANN в германии если и делают, то только для их рынка.. для нашего - он идёт из поднебесной..
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживанияБлин, везде эти китайцы...
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживанияНу не знаю, покупаю МАНН, многие позиции везутся из Германии на что указывает номер ГТД в СЧ.Факт.
Только это не доказывает что они произведены в Германии, а только то что импортированы ... Ну так то в Европе не 1 завод МАНН, были приходы: Босния, Испания, Чехия (автомобильные), Индонезия - странно но Китай за 1.5 года не нашел... Топливные в Китае делают (по своему авто знаю), но на фирму ни разу не покупал Китайский МАНН - по крайней мере по ГТД! :D Да, кстати про чип - его продают отдельно "дилерам", сам лично покупал их десятками ибо сепараторов бракованных 3 десятка выкинул за год, затем наехал и мне РАЗРЕШИЛИ не покупать у них сепараторы. Многие знают что с рекламациями запара + приходилось по нескольку раз ездить на ТО и на масло попадаешь т.к. из-за бракованного сепаратора выкидывало за 2 дня. Господин DIGAL к Вам вопрос: если не цель Атмоса зарабатывать на чипах, то почему например сепаратор DF5005 у атмоса для дилера стоит дороже чем аналогичный например для Ремезы или для Ekomak в розницу ? Что же производство чипов бесплатное? С неба Чипы падают? Учитывая что они (Чешские коммерсанты) и придумали фигню с чипами, чтобы хоть где-то зарабатывать "много", а именно на сепараторах ведь остальные расходники более менее продаются по норм ценам!
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживания
Ну ничего, расходники для АС сейчас массово производит завод то ли в Индии то ли в Бутане (это рядом)!
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживания.. я бы даже сказал, что расходники для АС во всю клепают в поднебесной и это именно под конвейер. но доказательств нэ маю...
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживанияНа простых Атмосах чип удаляется безболезнено, достаточно мало-мальски ведающего КИП-овца.
Re: Компрессор Atmos Albert E 150 Vario чип для обслуживания
А есть схема на простой, без частотника компрессор? Интересно стало, куда можно воткнуть чип по по RS485 помимо какого-нибудь контроллера.
Сообщений: 44
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |