Страница 2 из 2

Re: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ES 6

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:54
SVIP
При работе под управлением ES 6 разумеется на компрессорах отображается "Сетевое управление D".
"Сетевое управление A" на компрессорах отображается когда ES 6 выключено или же ES 6 находится в режиме команды "Общий переход на местное управление". При этом пиктограмма "Сетевой режим" на компрессоре мигает а также такая пиктограмма мигает на столбике данного компрессора на экране ES 6.
При выполнении на ES 6 команды "Общий Пуск" работает режим "Выравнивание Наработок".

Re: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ES 6

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 08:34
Batalt
Т.е. у вас работает компрессор 1, а компрессор 2 на подхвате? А вы хотите поменять их местами. Но через смену приоритетов не получается. Вы ставите приоритет компрессора 2 выше компрессора 1, но все равно основным остается компрессор 1. Так? Я просто не понимаю фразу: "... почти ничего не получилось". Опишите поведение компрессоров после изменения настроек.

Re: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ES 6

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 00:08
SVIP
На данный момент компрессора работают следующим образом:
На какое-то время постоянно в загрузке находится один из компрессоров а второй "скачит".
Потом всё может поменяться с точностью до наоборот.
То есть какой компрессор уйдёт в разгрузку а какой останется в загрузке предугадать невозможно. В общем можно сказать что на данный момент "скачут" оба компрессора.

До этого более года работали два компрессора под управлением ES 6. Один с регулировкой оборотов а второй с постоянными оборотами. Компрессор без регулировки оборотов постоянно находился в загрузке а частотный подравнивал давление подстраиваясь оборотами. Но где то два месяца назад компрессора начали "скакать". Например компрессор с постоянными оборотами уходил в разгрузку а частотник соответственно набирал обороты и так далее. То есть гармония нарушилась. То ли уменьшилось потребление и старые настройки перестали подходить то ли что-то ещё с самой ES 6. Проблему решил увеличив для компрессора с постоянными оборотами "Время реакции на разгрузку" а для частотника тот же параметр уменьшил.

Re: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ES 6

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 07:25
Batalt
Особенность ES6 в том, что если не выставлять приоритетов вручную, то компрессоры с ЧП по умолчанию находятся в приоритете, т.е. они основные и всегда будут работать, а L/UL будет подстраиваться. НО! Если потребление воздуха позволяет работать и частотнику и L/UL совместно, то будет идеально - L/UL постоянно в загрузке, а VSD регулирует. Значит либо у вас потребление было идеальным для такой схемы, либо раньше у вас приоритет выше стоял у компрессоров без регулирования, а с ЧП приоритет был ниже. Только в этом случае L/UL будет работать, а частотник будет регулировать (кстати если VSD больше одного, то регулировать может только один).
А время реакции на что-либо в настройках - это время отклика машины на команду ES, т.е. если у вас в ES уставка ниже, чем в контроллере компрессора, то ES может выкидывать компрессор из управления, о чем будет свидетельствовать "Сетевое управление А", кстати это можно и не увидеть. Например в контроллере компрессора уставка реакции на "Стоп" 25 сек., а в ES 20 сек. Компрессор до останова будет молотить 25 сек., а в ES через 20 сек. уже будет ошибка отклика контроллера компрессора. То что у вас после изменения настройки отклика изменилась работа дает подозрение, что один компрессор постоянно мог вылетать, но не факт, надо тестить.
Чтобы из двух компрессоров работал только один, а второй в помощь, надо поставить приоритет 1 первому и приоритет 2 второму.
При одинаковом приоритете они будут работать по наработке, только Forced Time надо включить, а то при постоянной нагрузке не будут переключаться.
Если это не так, то прога явно глючит или кто то перехимичил с настройками))) Есть смысл обновить, т.к. 2 года назад алгоритм работы ES сильно изменили. Есть еще возможность тонкой настройки на уровне зон реакции, только об этом мало кто знает, к сожалению, в основном топорное программирование и пара уставок, после чего разводят руками(((

Re: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ES 6

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 20:52
SVIP
По поводу работы компрессора VSD совместно с компрессором без VSD пробовали экспериментировать менять приоритеты и так и так. При этом ничего не менялось компрессор без VSD всегда работал постоянно в загрузке а компрессор VSD подравнивал давление. Обычно в начале смены в течении какого-то времени "скакали" но потом всё приходило в норму.
Вероятно может стоить попробовать "Forced Time" (в русифицированном меню называется "Время Принудит. Переключения). На данный момент данный параметр отключён.
Все настройки стоят изначальные установленные сервисниками AC. Менялись только приоритеты, наработка компрессоров и упомянутые выше время реакции на разгрузку.
ES 6 была куплена два года назад но запускали в апреле 2015 с перепрошивкой. Вероятней всего программа должна стоять нового образца.

А глюки у компрессоров бывают.
Был случай с одним компрессором не VSD со слов очевидцев на экране компрессора всё было как обычно так будто компрессор качает воздух. Но давление в системе при этом падало. Потом выяснили что не смотря на то что отображает дисплей компрессор не качает и мотор не крутиться. Проблему решили выключением компрессора и последующим включением.
Не давно один компрессор не VSD был сначала запущен со своего пульта в режиме ручное управление а потом переведён в сетевое управление. На экране ES 6 на столбике компрессора появился жёлтый треугольник с восклицательным знаком. Сбросить удалось выключением ES 6 с последующим включением. И это не единичный случай.

Re: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ES 6

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 18:51
Batalt
Восклицательный знак как раз говорит о том, что компрессор вывалился из-за управления. Возможно настройки слетели, а может изначально настройка была произведена спустя рукава. Сложно советовать что-либо заочно в данной ситуации, смотреть надо.