Страница 1 из 2

Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 10:45
сибпромэнерго
Добрый день, подскажите кто сталкивался, вопрос в принципе такой, есть ли смысл ремонта контроллера лоджика 6? при такой ситуации: Винтовой компрессор ВК15Е, периодически у компрессора открывается всасывающий клапан во время холостого хода, после танцев с бубном, оставался один вариант стукнуть по лоджику, после чего болячка проходила, но со временем повторялась, снова стукнешь и проходит, решили перепаять местами плату, день по работал опять ситуация повторилась. Понятно что один из вариантов паять, отсюда вопрос у меня, может ли это быть программная ошибка какая-то, и его надо перепрошивать?, обнулять ? (сами с этим не сталкивались и слышали как миф , что вроде перепрошить можно), может кто сталкивался. Покупать новый дорого, теплимся надеждой, что можно отремонтировать. Да и вообще интересно понятие выхода из строя лоджика, по каким причинам он выходит из строя?(может есть кто с богатым опытом), не считая физического влияния.

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 15:12
Alex93
сибпромэнерго писал(а):Добрый день, подскажите кто сталкивался, вопрос в принципе такой, есть ли смысл ремонта контроллера лоджика 6? при такой ситуации: Винтовой компрессор ВК15Е, периодически у компрессора открывается всасывающий клапан во время холостого хода, после танцев с бубном, оставался один вариант стукнуть по лоджику, после чего болячка проходила, но со временем повторялась, снова стукнешь и проходит, решили перепаять местами плату, день по работал опять ситуация повторилась. Понятно что один из вариантов паять, отсюда вопрос у меня, может ли это быть программная ошибка какая-то, и его надо перепрошивать?, обнулять ? (сами с этим не сталкивались и слышали как миф , что вроде перепрошить можно), может кто сталкивался. Покупать новый дорого, теплимся надеждой, что можно отремонтировать. Да и вообще интересно понятие выхода из строя лоджика, по каким причинам он выходит из строя?(может есть кто с богатым опытом), не считая физического влияния.


У соседей была такая же проблема. Долго мучались пока не купили новый контроллер. Стоит копейки, а нервов много сэкономили

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 21:30
ASHKARUPA
сибпромэнерго писал(а):Добрый день, подскажите кто сталкивался, вопрос в принципе такой, есть ли смысл ремонта контроллера лоджика 6? при такой ситуации: Винтовой компрессор ВК15Е, периодически у компрессора открывается всасывающий клапан во время холостого хода, после танцев с бубном, оставался один вариант стукнуть по лоджику, после чего болячка проходила, но со временем повторялась, снова стукнешь и проходит, решили перепаять местами плату, день по работал опять ситуация повторилась. Понятно что один из вариантов паять, отсюда вопрос у меня, может ли это быть программная ошибка какая-то, и его надо перепрошивать?, обнулять ? (сами с этим не сталкивались и слышали как миф , что вроде перепрошить можно), может кто сталкивался. Покупать новый дорого, теплимся надеждой, что можно отремонтировать. Да и вообще интересно понятие выхода из строя лоджика, по каким причинам он выходит из строя?(может есть кто с богатым опытом), не считая физического влияния.


Судя по всему проблема в реле которое управляет клапаном (заедает в каком-либо положении) - его можно перепаять или запрограммировать другое (если есть пустое) под ту же задачу (нужен будет заводской код)

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 15:14
SergL
Согласен с предыдущим "оратором". Программная ошибка "волшебным пенделем" по "башке" не лечится, а вот залипание реле - вполне, но на короткое время.

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 10:45
сибпромэнерго
Подскажите вы имеете ввиду электромагнитный клапан, который открывает и закрывает всасывающий клапан ? если это он то не совсем понимаю " ...его можно перепаять или запрограммировать другое (если есть пустое) под ту же задачу (нужен будет заводской код))" , можно по подробней ?, мы решили ради проверки поставить лоджик с другого компрессора, проработал один день, после чего компрессор начал работать не выключаясь вообще, холостой ход постоянно молотил не отключаясь, но
качать начинал при необходимости.

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 18:08
ASHKARUPA
Клапан - это исполнительный механизм, а реле управляющий.
В любом БУ (в автомобильном например) есть реле, разница только в размерах и мощности. В LOGIK по моему 8VA макс. мощность

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 15:15
Hppro
Чтоб темы не плодить, спрошу тут:
1. можно ли на Logik 6 используемом на BK20E уменьшить время разгрузки с 5 до 2 минут? И как это сделать?
Наш бедный компрессор набирает давление за минуту , и разгружается потом 5 минут :(

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 09:59
Android13
Hppro писал(а):Чтоб темы не плодить, спрошу тут:
1. можно ли на Logik 6 используемом на BK20E уменьшить время разгрузки с 5 до 2 минут? И как это сделать?
Наш бедный компрессор набирает давление за минуту , и разгружается потом 5 минут :(

Всем, привет!
Можно, но не нужно. Это вкратце.
Если хотите по подробней, напишите полную модель компрессора, укажите время работы в загрузке и ХХ при максимальном потреблении воздуха. Где применяется сжатый воздух, какой объём ресиверов.
Видно компрессор подобран не правильно или что имеем.
В руководстве написано, что полных остановок компрессора не должно превышать 6 раз в час.
Самая большая проблема в том, что при низкой температуре масла конденсат не успевает испариться и как следствие коррозия.
Оно вам нужно?

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 10:40
Hppro
Android13 писал(а):
Hppro писал(а):Чтоб темы не плодить, спрошу тут:
1. можно ли на Logik 6 используемом на BK20E уменьшить время разгрузки с 5 до 2 минут? И как это сделать?
Наш бедный компрессор набирает давление за минуту , и разгружается потом 5 минут :(

Всем, привет!
Можно, но не нужно. Это вкратце.
Если хотите по подробней, напишите полную модель компрессора, укажите время работы в загрузке и ХХ при максимальном потреблении воздуха. Где применяется сжатый воздух, какой объём ресиверов.
Видно компрессор подобран не правильно или что имеем.
В руководстве написано, что полных остановок компрессора не должно превышать 6 раз в час.
Самая большая проблема в том, что при низкой температуре масла конденсат не успевает испариться и как следствие коррозия.
Оно вам нужно?

Вот инфо:
1. REMEZA ВК20Е
2. в загрузке работает окло 1 минуты(набирает оч быстро т.к. потребителей мало.
3. компрессор работает в автосервисе
4. объем 500л

конденсат вы имеете в виду в сепараторе? масло фильтра меняем регулярно, не замечал чтоб там скапливался конденсат. даже если и скапливался, то при замене все сливается вроде.
я согласен, что изменять заводские параметры не рекомендуется, но если уж это делать то с пониманием дела.
Сейчас выяснили, что при последней замене реле давления был неправильно выставлен нижний и верхний предел давлений, дельта между макс и мин была недостаточно широкая в следствии чего компрессор запускался чаще, мы ее расширили с 9.5 до 7.2
но время разгрузки с 5 минут до 3 можно уменьшить думаю, а вы как считаете? :)

Re: Ремонт Logik-6 на ВК15Е-8

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 12:08
Android13
Будем думать, что это ВК20Е-10-500.
В этом и вся суть, сейчас вы не наблюдаете конденсат потому что масло прогревается, а если уменьшить время ХХ то будет как на фото.
Вы так и не указали сколько раз в час запускается компрессор.