Страница 2 из 2

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 19:43
Alextat
Была у меня такая проблема. Требуется ремонт частотного привода, а именно платы IGBT. После проведения ремонта частотник отработал пол года

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 19:53
Alextat
Сталкивался с такой проблемой. Требуется замена силовой платы IGBT. После замены работает около полугода.

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 20:33
Batalt
F0022 Hardware monitoring active STOP II
Quit
Refer to F0001
Cause
This fault (r0947 = 22 and r0949 = 1) occurs under the following circumstances:
(1) DC link overcurrent condition = IGBT short-circuit
(2) Braking chopper short-circuit
(3) Ground fault
(4) I/O module not correctly inserted
For the following sizes the above faults can occur:
- size A to C (1),(2),(3),(4)
- size D to E (1),(2), (4)
- size F (1),(2)
The following faults only occur in conjunction with sizes FX / GX:
- UCE faults are identified if r0947 = 22 and the fault value r0949 = 12 or 13 or 14.
- I2C bus error is identified if r0947 = 22 and the fault value r0949 = 21 (power-down and then power-up
again).
NOTE
All of these faults are assigned to a signal in the power module. This means that it is not possible to
determine which fault actually occurred.
Diagnosis & Remedy
You must first identify as to whether the fault is permanent (i.e. the inverter cannot be started without the
fault occurring) or it sporadically occurs (occasionally occurs or under certain operating conditions).
Permanent fault F0022:
- check whether the I/O module is correctly inserted (refer to the Operating Instructions).
- is there a ground fault or short-circuit at the inverter output or at an IGBT?
You can identify this by disconnecting the motor cable.
In the case that the fault occurs, if all of the external cables (with the exception from the line supply
voltage) are disconnected, then with a high degree of probability, the drive unit is defective and must be
repaired.
Sporadic fault F0022:
- this fault should be treated as "overcurrent". If fault F0022 sporadically occurs, the causes can be as
follows:
- sudden load changes or mechanical obstructions
- extremely short ramp-up times (accelerating times)
- poor optimization of the sensorless closed-loop vector control
- incorrect braking resistor is installed with an excessively low resistance

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 20:36
Batalt
По опыту могу сказать, что сначала проверьте землю. Если не помогло, то IGBT однозначно.
P.S. Хотя был один случай за 12 лет - плохой контакт в разъеме панели управления ЧП, решилось заменой этой панели.

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 13:58
bublik
Снова всем добрый день!
Отдали частотник на диагностику и там за ремонт выставляют "очень неприличную" сумму. Начальство в ужасе и в связи с этим вопрос: возможно ли пустить компрессор без частотника? Может быть перепрошить Electronikon или еще что-то?

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 16:07
vasy01
Конечно можно. Нужно поставить 3 контактора переключения звезда - треугольник, заменить разгрузочный клапан и внести изменения в электроником

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 09:43
bublik
Тогда следующий вопрос: может ли кто-то взяться за эту работу по месту? Если можете пишите обсудим.

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 20:22
Batalt
А сумма какая у ремонтеров? И что именно они ремонтировать собрались? Просто не всегда переделка выходит дешевле.
Куда в ремонт отдали? В Симону?

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 17:02
Искандер
А не перегруз ли это? Покрутите двигатель от руки, проверьте впускной клапан.

Re: Ошибка Atlas copco GA75 VSD

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 04:07
Алекс
У нас на GA315VSD точно такая же проблема. В первую очередь проверьте двигатели вентилятора и кулер частотника. После замены одного двигателя вентилятора и переключения другого напрямую мимо частотника проблема ушла. Правда двигатель, который напрямую переключен, работает на максимальных оборотах. Но токи пришли в норму. Удачи.