Страница 2 из 2

Re: Копмпрессор FIAC CRS 15/500

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 16:07
Дмитрий78
Была такая проблема, только на Атласе GA15, тоже срабатывал клапан после проведения ТО, взял клапан с другого рабочего компрессора, не помогло, заменили сепаратор и всё проблема исчезла, просто заводской брак (хотя внешних повреждений не было).

Re: Копмпрессор FIAC CRS 15/500

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 16:29
Hppro
наш отработал на сепараторе около 100 часов без проблем
осмотрел, смазал, клапан минимального, без повреждений, виимого износа.
запустил после переборки, клапан безопас. сразу сработал, продул все трубки от винта до радиатора ресивера, все свободно продувается, снал масляный, осмотрел, масло чистое, без примесей и мути - запустил, клапан опять сработалю

заменил сепаратор на б\у (оставляю комплект на всякий случай после Т.О.), проверил впускной клапан - двигается свободно, проверил\подвигал контактные группы на пускателях, все звонится.
запустил - четко отработал до 10 бар, и ушел в разгрузку.
ок, думаю, давай старый сепаратор на место и посмотрим - запустился, четко отработал весь цикл, уже часа два работает без срабатывания клапана.
что это было... :( придется ждать следующего срабатывания и поновой искать причину.
может у кого есь деталировка от CRS10?
ниже фото клапана минимального давления.

Re: Копмпрессор FIAC CRS 15/500

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 20:18
ws2000
... всем приветы.)
поясню про брак сепараторов и тому подобных фильтров (разницы нет, погружной или накручивающийся):
данный вид расходников изготавливается на станках и тысячами в смену. в качестве фильтрующего материала - то, что пожелает заказчик, но это "ТО" поставляется в бобинах... вот тут и зарыта собака.. при заканчивании бобины никто станок не тормозит, просто на остаток (хвост) напыляется клей (.. или скотч..). ясен пень, те фильтра/сепараторы, на которые попала "склейка" должны быть отбракованы (как минимум по весу.. но в идеале их сам станок помечает.)
даже работая на АС с таким встречались, но крайне редко. есть и другие факторы снижающие пропускную способность, но если сразу после ТО зашкаливает или выносит масло - мои сочувствия...
... касательно смазки клапанов: литол, солидол, графитка и "синька" - не катят... есть более подходящие варианты.)

Re: Копмпрессор FIAC CRS 15/500

СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 19:02
Hppro
ws2000 писал(а):... всем приветы.)
поясню про брак сепараторов и тому подобных фильтров (разницы нет, погружной или накручивающийся):
данный вид расходников изготавливается на станках и тысячами в смену. в качестве фильтрующего материала - то, что пожелает заказчик, но это "ТО" поставляется в бобинах... вот тут и зарыта собака.. при заканчивании бобины никто станок не тормозит, просто на остаток (хвост) напыляется клей (.. или скотч..). ясен пень, те фильтра/сепараторы, на которые попала "склейка" должны быть отбракованы (как минимум по весу.. но в идеале их сам станок помечает.)
даже работая на АС с таким встречались, но крайне редко. есть и другие факторы снижающие пропускную способность, но если сразу после ТО зашкаливает или выносит масло - мои сочувствия...
... касательно смазки клапанов: литол, солидол, графитка и "синька" - не катят... есть более подходящие варианты.)

ок, спасибо зза совет, буду иметь ввиду.
второй день работает без аварии, но чтото подсказывает, что это повторится, апарату около 15 лет, и судя по всему на нем менялись только ремни, фильтра и масло.
клапан смазывал смазкой из ремкомплекта от АС, там вроде смазка для этих целей, консистентная светложелтого цвета.
кстати в этих моделях нет термостата, температура управляется вентилятором.
если не забуду , после следующего Т.О. вскрою этот сепаратор, мож видео сниму , ну или фотки сделаю.

Re: Копмпрессор FIAC CRS 15/500

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 17:27
Hppro
не совсем понял принцип работы именно этого клапана минимального давления, может у кого есть схема, поделитесь пожалуйста. :)

Re: Копмпрессор FIAC CRS 15/500

СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 15:33
Hppro
в общем КМД работает, заметили, что корпус клапана когда прикручиваеш (там корпус под гаечный ключ сделан на 36мм кажется) так вот если этот корпус сильно затянуть то срабатывает клапан безопастности, если корпус КМД закручивать без фанатизма, то клапан безопастности уже не срабатывает, и в целом весь цикл запуск/загрузка/разгрузка работает четко.
Видимо что то подклинивает если перетянуть корпус КМД.
В общем проблема после нормальной сборки в мае 2020г больше не проявлялась.

а неделю назад начало срабатывать тепловое реле на двигатель, тепловое там на 9А настроено и срабатывает нечасто, иногда день работает все норм.
стал искать, несколько старт/стопов подряд и оно себя проявило.
ниже видео как нашол место обрыва фазы, может кому будет интересно.
так же предполагаю, что корень проблемы заглучается в тех самых срабатываниях клапана, т.к. когда срабатывает клапан безопастности выбрасывается облако масла, ну и через некоторое время это привело к кривой работе автоматики..

https://youtu.be/ABhGqBQ0zQE