Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: проблема с электрикой ВК-100
• Активные темы Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
проблема с электрикой ВК-100Добрый день. В процессе эксплуатации у заказчика аварийно остановился компрессор. Приехали спустя пару дней, на блоке управления S1 ошибки 0040, 0080. Отсоединили тепловое реле и реле контроля фаз, проверили на КЗ, вроде всё ок. Провернули электродвигатель, винтовой блок, крутятся без препятствий. После подсоединили обратно, блок управления при включении начал показывать все существующие ошибки, на аварийную кнопку не реагирует. Также при открытии задней панели, где установлен блок управления, слышен гул из его корпуса. Коллеги, какие будут мысли по данному поводу?
Re: проблема с электрикой ВК-100... предположу, что у вас кондесат на плате контроллера.. снимайте, разбирайте, сушите, ищите повреждённые дорожки (лупа в помощь).. если повезёт, то после сушки всё заработает.)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: проблема с электрикой ВК-100
сегодня продолжим диагностику, буду держать в курсе.
Re: проблема с электрикой ВК-100Бывало такое, на Mk - когда коротит датчик или провод - тоже контроллер вываливается в панику.
george.myskery@mail.ru
Re: проблема с электрикой ВК-100у меня ни разу не было случая, чтобы после таких глюков контроллер оживал((
был временный эффект с MC2- 2 дня поработал и сдох. j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: проблема с электрикой ВК-100
в итоге что мы имеем: блок управления не сгорел, проверяли предохранитель на плате, хотя и может быть такое, просто не сработала защита. Хотим менять все датчики, после этого, блок управления. Сейчас блок управления сняли, сушим.
Re: проблема с электрикой ВК-100
тоже в первый раз такое, что блок управления работает после глюка
Re: проблема с электрикой ВК-100
"Вылечили" компрессор путем замены блока управления. В итоге, после замены пускателей, реле контроля фаз и замены защиты электродвигателя от перегрузки запустили компрессор. И тут сразу прояснилась причина всей беды: при открытии впускного клапана токи двигателя 75 кВт взлетают до 300 и падает мощность, начинают посвистывать ремни. Сняли ремень и кое-как услышали еле ощутимый стук в заднем подшипнике винтового блока. Будем теперь снимать винтовой блок.
Re: проблема с электрикой ВК-100Так вылечили или не вылечили? контроллер поменяли?
по блоку: может Вы пока лечили, покрутили не в ту сторону блок? тем самым и убили его? Не встречал на Ремезе реле контроля фаз... Опция? По этим ременным машинам могу только сказать, что надо очень часто менять подшипники двигателя , правильно натягивать ремень и желательно следить за напряжением - при сильных просадках и перекосах эти Сименсы быстро перестают работать. Ради любопытства - какая наработка? какой вб и какое масло лили? j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: проблема с электрикой ВК-100
По направлению вращения всё в порядке, это в первую очередь проверяем. Да, контроллер поменяли на новый, после чего мы смогли включить его. Реле контроля фаз совмещено с тепловым реле, наработка 17000, 2011 гв. Заказчик заливал масло Mannol. По перекосу фаз точно сказать не можем, в момент замера нами напряжение было такое: А-227, В-225, С-225.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |