Страница 1 из 1

проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 13:37
arta
Добрый день. В процессе эксплуатации у заказчика аварийно остановился компрессор. Приехали спустя пару дней, на блоке управления S1 ошибки 0040, 0080. Отсоединили тепловое реле и реле контроля фаз, проверили на КЗ, вроде всё ок. Провернули электродвигатель, винтовой блок, крутятся без препятствий. После подсоединили обратно, блок управления при включении начал показывать все существующие ошибки, на аварийную кнопку не реагирует. Также при открытии задней панели, где установлен блок управления, слышен гул из его корпуса. Коллеги, какие будут мысли по данному поводу?

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 19:36
ws2000
... предположу, что у вас кондесат на плате контроллера.. снимайте, разбирайте, сушите, ищите повреждённые дорожки (лупа в помощь).. если повезёт, то после сушки всё заработает.)

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 05:55
arta
ws2000 писал(а):... предположу, что у вас кондесат на плате контроллера.. снимайте, разбирайте, сушите, ищите повреждённые дорожки (лупа в помощь).. если повезёт, то после сушки всё заработает.)

сегодня продолжим диагностику, буду держать в курсе.

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 13:54
actuator
Бывало такое, на Mk - когда коротит датчик или провод - тоже контроллер вываливается в панику.

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 21:10
ASHKARUPA
у меня ни разу не было случая, чтобы после таких глюков контроллер оживал((
был временный эффект с MC2- 2 дня поработал и сдох.

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 12:07
arta
ws2000 писал(а):... предположу, что у вас кондесат на плате контроллера.. снимайте, разбирайте, сушите, ищите повреждённые дорожки (лупа в помощь).. если повезёт, то после сушки всё заработает.)

в итоге что мы имеем: блок управления не сгорел, проверяли предохранитель на плате, хотя и может быть такое, просто не сработала защита. Хотим менять все датчики, после этого, блок управления. Сейчас блок управления сняли, сушим.

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 12:14
arta
ASHKARUPA писал(а):у меня ни разу не было случая, чтобы после таких глюков контроллер оживал((
был временный эффект с MC2- 2 дня поработал и сдох.

тоже в первый раз такое, что блок управления работает после глюка

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 17:35
arta
ws2000 писал(а):... предположу, что у вас конденсат на плате контроллера.. снимайте, разбирайте, сушите, ищите повреждённые дорожки (лупа в помощь).. если повезёт, то после сушки всё заработает.)

"Вылечили" компрессор путем замены блока управления. В итоге, после замены пускателей, реле контроля фаз и замены защиты электродвигателя от перегрузки запустили компрессор. И тут сразу прояснилась причина всей беды: при открытии впускного клапана токи двигателя 75 кВт взлетают до 300 и падает мощность, начинают посвистывать ремни. Сняли ремень и кое-как услышали еле ощутимый стук в заднем подшипнике винтового блока. Будем теперь снимать винтовой блок.

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 18:55
ASHKARUPA
Так вылечили или не вылечили? контроллер поменяли?
по блоку: может Вы пока лечили, покрутили не в ту сторону блок? тем самым и убили его?
Не встречал на Ремезе реле контроля фаз... Опция?
По этим ременным машинам могу только сказать, что надо очень часто менять подшипники двигателя , правильно натягивать ремень и желательно следить за напряжением - при сильных просадках и перекосах эти Сименсы быстро перестают работать.
Ради любопытства - какая наработка? какой вб и какое масло лили?

Re: проблема с электрикой ВК-100

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 19:13
arta
ASHKARUPA писал(а):Так вылечили или не вылечили? контроллер поменяли?
по блоку: может Вы пока лечили, покрутили не в ту сторону блок? тем самым и убили его?
Не встречал на Ремезе реле контроля фаз... Опция?
По этим ременным машинам могу только сказать, что надо очень часто менять подшипники двигателя , правильно натягивать ремень и желательно следить за напряжением - при сильных просадках и перекосах эти Сименсы быстро перестают работать.
Ради любопытства - какая наработка? какой вб и какое масло лили?

По направлению вращения всё в порядке, это в первую очередь проверяем. Да, контроллер поменяли на новый, после чего мы смогли включить его. Реле контроля фаз совмещено с тепловым реле, наработка 17000, 2011 гв. Заказчик заливал масло Mannol. По перекосу фаз точно сказать не можем, в момент замера нами напряжение было такое: А-227, В-225, С-225.