Программирование и его прикладные аспекты, аппаратное обеспечение, особенности настройки - вся автоматизация компрессоров обсуждается в этом разделе. Взаимопомощь в работе с ошибками контролеров, сервисными сообщениями
и другие вопросы автоматизации винтовых, поршневых компрессоров и компрессорных.
30 сен 2019, 15:25
Здравствуйте
Не могу настроить верхнее давление (разгрузки) выше,чем 7.4 атм на контроллере (просто не выставляется)
Может,как то можно сбросить все установки на заводские? спасибо
01 окт 2019, 07:43
фото шильды пожалуйста
02 окт 2019, 10:03
- IMG_20190923_143511.jpg (16.38 KiB) Просмотров: 572
02 окт 2019, 14:50
На тапок чтоль фоткали?,не видно рабочего=максимального давления.
03 окт 2019, 07:48
похоже всё таки 8 верхнее
04 окт 2019, 14:05
8 рабочее.
контроллер после выключения /включения компрессора показывает ошибку 0020- датчик дифференциального давления масляного фильтра.
04 окт 2019, 14:54
ошибка 0020 означает перекос фаз сервисные пароли 0100 и 0121
05 окт 2019, 07:30
еще раз погоняли компрессор на нагрузку.
контроллер после выключения /включения компрессора показывает
ошибку 0020- датчик дифференциального давления масляного
фильтра.
Ошибка сбрасывается после нажатия кнопки //.
Теперь не удается выставить давление разгрузки выше 7.2 Бар.
Давление нагрузки выставил 6.2 Бар.
Время Rt устанавливали ранее 30 сек,по факту и показаниям самоустанавилось на 300 сек,еще раз переустановил на 30 сек,повторного переключения больше не было в течение нескольких циклов вкл/выкл.
После первого включения из холодного состояния компрессор переходит в разгрузку на 7.2 Бар,останавливается через заданное время,при этом продолжает травить воздух через воздушный фильтр вплоть до давления 6.2,после чего включается в нагрузку.
При последующих включениях при нагреве до 70-80 С,воздух через фильтр перестает травить на 6.8 Бар.
Шумы при работе в норме,давление набирает быстро,масло и фильтры поменяны,пробег в моточасах непонятен.(По показания меньше тысячи,но это вряд ли,машина 2007 г.в.
К сожалению,в мануале нет эл. схемы .В нете тоже не нашли пока.
Думаю,дело в клапане на входе между возд. фильтром и винтовым блоком (маркировка burkett
0311 c1,2 FKM M5) или (и) в самом контроллере)
05 окт 2019, 07:32
ошибка 0020- датчик дифференциального давления масляного фильтра-так в мануале дословно
05 окт 2019, 07:52
а возможно дело в клапане минимального давления,он должен стоять на сепараторе масла
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.