Программирование и его прикладные аспекты, аппаратное обеспечение, особенности настройки - вся автоматизация компрессоров обсуждается в этом разделе. Взаимопомощь в работе с ошибками контролеров, сервисными сообщениями
и другие вопросы автоматизации винтовых, поршневых компрессоров и компрессорных.
27 авг 2020, 17:14
Предстоит замена контроллера Atlas Copco GA110 на AirMaster S1 в связи с тем что сразу вышел из строя контроллер, а затем данный компрессор стал донором для собратьев нет ни датчиков ни клапанов (ну может только те которые не видны). и выход видится один - замена контроллера.
Какие трудности и не состыковки ожидают и как с ними бороться?
28 авг 2020, 00:24
я б первым делом обратил внимание на трансформатор. велика вероятность того, что напряжение для контроллера atlas copco может не совпадать с airmaster.
второе - будет ли у вас пароль от заводских настроек airmaster. кажись, в самом контроллере можно выбрать тип датчика температуры (kty, pt100, pt1000 - могу ошибаться), ну и на всякий случай: время переключения двигателя, может пуск вентилятора по температуре задать, конденсато отводчик активировать ...
третье - скорее всего на atlas copco было два датчика давления. то есть, S1 не сможет внутреннее давление видеть. Чтобы не получилось следующее: давление в компрессоре после остановки осталось и пошла команда на запуск. Но это решаемо. манометр в помощь + секундомер = в контроллере задать время повторного перезапуска не раньше чем .... сек
посмотреть, какая управляющая линия - то есть напряжение, может 110 В. и что у вас от схемы осталось. хотя промежуточными релюшками это все можно решить (главное чтобы трансформатор был)
28 авг 2020, 05:37
С теми пунктами, что перечислили все понятно, больше переживаю по поводу электроклапанов, которых на ремезах нет, на впрыск масла и тд
28 авг 2020, 15:35
Контроллер поменял, питание на трансе оказалось то что надо: 24 и 220в, датчики пока не вкручивал, просто повесил, откинул силовые на двигатель, и без двигателя проверил как работает - все нормально. Следующий этап перебрать впускной, поставить его и кратковременно запустить посмотреть как и чего, "заткнуть все лишние дыры" от датчиков и клапанов которые "перешли" на другие компрессора. А потом разбираться с "лишними клапанами"
На охлаждение вентилятор включался через частотник, но его тоже нет, звезду-треугольник не сделать, на двигателе всего 3 вывода внутрь лезть не хочется, поставить бы плавный пуск но это тоже деньги и время.
Подключить осушитель через контроллер на которых промышленные холодильники собирают.
Коллеги, какие еще будут советы? Что я не учел?
28 авг 2020, 19:27
olimp писал(а):Контроллер поменял, питание на трансе оказалось то что надо: 24 и 220в, датчики пока не вкручивал, просто повесил, откинул силовые на двигатель, и без двигателя проверил как работает - все нормально. Следующий этап перебрать впускной, поставить его и кратковременно запустить посмотреть как и чего, "заткнуть все лишние дыры" от датчиков и клапанов которые "перешли" на другие компрессора. А потом разбираться с "лишними клапанами"
На охлаждение вентилятор включался через частотник, но его тоже нет, звезду-треугольник не сделать, на двигателе всего 3 вывода внутрь лезть не хочется, поставить бы плавный пуск но это тоже деньги и время.
Подключить осушитель через контроллер на которых промышленные холодильники собирают.
Коллеги, какие еще будут советы? Что я не учел?
Добрый вечер.
Автор, можно серийный номер компрессора? так будет проще понять какая схема и какая комплектация.
R2D2 - докладываю что S1 позволяет ставить 2 датчика давления как раз измерять давление в маслобаке и даже выставить предупреждение по перепаду.
По поводу двигателя без ЧП, может не прокатить т.к. например если у Вас двигатель 1500 номинал 50Гц, вероятно не получится использовать компрессор на всю мощность, снова серийник поможет понять какой мотор/обороты и передаточное число редуктора. А также есть риск что при постоянной работе при 50Гц двигатель будет греться в виду постоянного соотношения U/F, а стоявший ЧП мог при 50 Гц давать напряжение например 330В и так далее (но это не факт). мои знакомые например недавно поставили Airmaster S1 и ЧП на Ceccato CSL, кто в теме что это за компрессор, поймёт, даже спор устроили на 100$ будет ли двигатель норм работать и будет ли хватать охлаждения при минимальных оборотах. Испытания на протяжении месяца показали что всё работает. Я выиграл 100$, но нет гарантий что в ближайшее время двигатель или ЧП не умрёт.
29 авг 2020, 06:19
Номер APF161194
Частотник (стоял когда то) на вентиляторе охладителя, а не на главном двигателе!
31 авг 2020, 11:05
ASHKARUPA писал(а):R2D2 - докладываю что S1 позволяет ставить 2 датчика давления как раз измерять давление в маслобаке и даже выставить предупреждение по перепаду.
спасибо. что то глубоко в подсознании говорило, что должен быть там второй датчик давления ... но электросхема не подвернулась под руку
10 сен 2020, 22:56
А какова стоимость контроллера S1 ? А то, может, и не стоит оно того, взять копковский контроллер...
12 янв 2021, 07:28
actuator писал(а):А какова стоимость контроллера S1 ? А то, может, и не стоит оно того, взять копковский контроллер...
S1 стоил около 30тр. + датчик давления+ датчик температуры+реле контроля фаз. Силовая часть осталась родная. Операция по замене прошла успешно, без всяких непредвиденных осложнений.
Но дело не только в стоимости. Контроллер то был на месте, датчики пограбили и частотника на охлаждении не было. Сейчас еще один компрессор время от времени выключается, причину никак не выловлю. Заморгала лампочка, отключился. Сам повторно не запускается. Нажимаем "пуск" нормально работает какое то время до следующего отключения. Самим работника предприятия S1 очень сильно понравился, исчезло множество вопросов, все ошибки сразу видны, не нужно никому звонить вызывать и тд. Они как страшный сон вспоминают родной контроллер.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.