Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........Здравствуйте уважаемые специалисты. Я новичок. Есть новый компрессор с контроллером Airmaster S1. Начал его запускать,да не тут то было. Контролер постоянно выдает ошибку типа перегрев двигателя. Е0080Е. Нашел поплавившиеся провода подходящие к контроллеру там их было много,среди них и питание закороченое на контакт С1.Спайки разорвал,контролер начал светить меньше ошибок,но Е0080Е осталась. И ещё в контроллере что-то жужжит тихонечко..Вскрыл, видимых следов не обнаружено,но во входной цепи подозрительно прозванивается в обе стороны диод GFR 17A.Звенит не постоянно а мгновениями, именно когда меняю щупы местами. Этот диод стоит перед транзистором, скорее всего полевым. Может быть что из-за этих двух элементов или одного из них не тухнет ошибка Е0080Е ? Кто подскажет? Просто на дальнейшие действия у меня не хватает ума. Спасибо.
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........Выпаять из схемы нужно, диод хотя бы с одного конца, затем прозванивать, когда пытаетесь померить на плате (т.е в схеме) эта самая схема может и мешать...
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........Понял, спасибо вам. Тоже об этом подумал но стремненько выпаивать, паяльник нужно маленький или фен. А оно всё такое красивое и мелкое, боязно. Причем думается а вдруг причина не в этом. А ещё думаю может купить новый да и всё, а потом новый поставишь а оно опять тоже самое. Ладно, буду пытаться. Ещё прочитал что эта ошибка говорит о том что сработала тепловая защита двигателя. То есть это скорее всего тепловое реле которое последоватено с пускателем (контактором) стоит как правильно назвать не знаю. Схему компрессора не найду потому как не знаю как его зовут. А вы извиняюсь специалист по электронике? И ещё спрошу у вас, можно ли в нашу переписку добавить фотки компрессора на опознание. Спасибо вам за подсказку,теперь с уверенностью пойду выпаивать. Кстати, самое главное где схемку на Airmaster S1 раздобыть можно не подскажите. Естественно не безвозмездно.
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........за "перегрев двигателя" отвечает теплушка в электрошкафу пускателе. так может она того?
запустить компрессор и токовыми клещями мерят ток по каждой из фаз. думаю после этого эксперимента и начинать делать выводы: - перекос по токам - теплушка живет своей жизнью контакт думаю уже по подтягивали. фото электрошкафа выкладывайте. по фото всегда проще объяснить ...
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........Здравствуйте. Спасибо.Вас понял. Контакты подтягивал.Тоесть кинуть провода сразу на движёк,минуя теплушка и т.д. Или всё таки через пускатели? Только там смотрю в движке подключение наверное извезда и треугольник. Ну вобщем гляньте фотки. А ещё вопрос,самому качающему узлу ниче небудет плохого? Вложил пять, щас в следующем сообщении ещё.
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........Вот ещё.
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........Бирка плохо читаема канечно ну понять можно. Заодно закидываю общие компрессора, может кто знает как его зовут.
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........
на первом фото - в правом нижнем углу теплушка. рядом с ней, чуть правее написано что имеется два контакта: один НЗ а второй НО. также к теплушке подходят два проводка тонкие ( полтора квадрата или два с половиной). так вот - они и интересуют. вы, ничего не включая, тестером прозваниваете этот контакт на теплушке. контакт либо НЗ либо НО будет. потом на теплушке нажимаете и удерживаете конопку "ТЕСТ" - красная. и опять прозваниваете контакт. результат должен поменяться на противоположный. скорее всего, контакт НЗ и в случае аварии - он размыкает цепь. между двумя тонкими проводами киньте перемычку (или соедините два в одну клему) - тем самым обойдем теплушку (аирмастер не увидит аварию). дальше вооружаться токовыми клещями и запускать установку. три варианта запуска: - ничего не трогаете и запускаете. спустя 5-10 сек пойдет полная нагрузка на двигатель - можно на впускном клапане снять питание с электромагнита (коннектор снять) - компрессор будет работать на холостом - нагрузка 50% от номинала - снять ремень и запустить сам двигатель (если сможете потом натянуть ремень!) третий вариант даст возможность сам движок крутнуть и послушать шум подшипников, подергать за вал. вряд ли что то по токам увидите (они минимальные будут)
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........... Всем здрасте.
Пожалуй, стоит почистить от пыли компрессор.. Думаю, в ней первопричина проблемы. Не раз выгорали электрощиты по пыли. ... Примите к сведению. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Airmaster S1. Ошибка E0080 E. Компрессор новый,но ........Поддержу ответивших ранее коллег.
По компрессору это Ревеза ВК50. Напишите почту скину деталировку и руководство
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |