10 мар 2024, 16:05
AleksandrLip писал(а):Так, наконец-то могу задать правильный вопрос:
Поделитесь, пожалуйста, параметрами для ПЧ MICROMASTER 440 в Atlas Copco ZT 55 VSD ff
SET 9824-0740-2102
Спасибо.
20 мар 2024, 17:36
21 мар 2024, 12:41
AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Удалось раздобыть параметры для ПЧ от похожего компрессора. Адаптировал под параметры моего компрессора, компрессор запустился.
Сейчас у меня вопрос по току двигателя на 100% загрузке.
Номинальный ток двигателя 104А при 150Гц.
Так же на шильдике указаны режимы при 169Гц и 176Гц, там 102А.
При 100% загрузке компрессора, ПЧ выдаёт 168Гц, при этом ток двигателя 122А
Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта эксплуакации, это нормально, что двигатель работает в перегрузке на 20%?
Спасибо
P.S. Подробности о параметрах и запуске компрессора изложу позже. Уверен, многим интересно узнать о моих приключениях с этим компрессором.
21 мар 2024, 19:09
niasti писал(а):AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Удалось раздобыть параметры для ПЧ от похожего компрессора. Адаптировал под параметры моего компрессора, компрессор запустился.
Сейчас у меня вопрос по току двигателя на 100% загрузке.
Номинальный ток двигателя 104А при 150Гц.
Так же на шильдике указаны режимы при 169Гц и 176Гц, там 102А.
При 100% загрузке компрессора, ПЧ выдаёт 168Гц, при этом ток двигателя 122А
Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта эксплуакации, это нормально, что двигатель работает в перегрузке на 20%?
Спасибо
P.S. Подробности о параметрах и запуске компрессора изложу позже. Уверен, многим интересно узнать о моих приключениях с этим компрессором.
Стандартные двигатели на АС имеют сервис фактор 1.15, т.е. допускают временно перегрузку на 15%, но 20% это уже многовато! С другой стороны в ЧП защиты параметры электродвигателя и защита строиться исходя из этих параметров, т.е при реальной перегрузке ЧП должен остановить электродвигатель! Или выдать соответствующую ошибку!
22 мар 2024, 16:05
26 мар 2024, 08:44
AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Спасибо, что обратили внимание на сервис-фактор.
У меня мотор SIEMENS 1LA5207-4AA91-ZT25, для него S.F. указан 1,15.
Если я правильно понимаю показатель S.F. - это допустимая длительная перегрузка двигателя по мощности.
Ток с мощностью связаны как-то так P = √3 * U * I * cosφ. Подставлю данные с шильдика и для 169Гц получу I_max = (55000 * 1.15) / (√3 * 400 * 0.85) = 107.4А.
Делаю вывод, что ток в 122А выше допустимого для электродвигателя.
Вопрос, откуда такой ток? - Сейчас единственно верным представляется проверить вращение винтовой пары руками. Поговаривают, должна вращаться легко и продолжать вращаться по инерции.
Оцените корректность моих рассуждений, пожалуйста.
Как считаете, покрутить за крыльчатку мотора можно? Не обязательно расцеплять их?
Спасибо.
26 мар 2024, 10:38
niasti писал(а):AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Спасибо, что обратили внимание на сервис-фактор.
У меня мотор SIEMENS 1LA5207-4AA91-ZT25, для него S.F. указан 1,15.
Если я правильно понимаю показатель S.F. - это допустимая длительная перегрузка двигателя по мощности.
Ток с мощностью связаны как-то так P = √3 * U * I * cosφ. Подставлю данные с шильдика и для 169Гц получу I_max = (55000 * 1.15) / (√3 * 400 * 0.85) = 107.4А.
Делаю вывод, что ток в 122А выше допустимого для электродвигателя.
Вопрос, откуда такой ток? - Сейчас единственно верным представляется проверить вращение винтовой пары руками. Поговаривают, должна вращаться легко и продолжать вращаться по инерции.
Оцените корректность моих рассуждений, пожалуйста.
Как считаете, покрутить за крыльчатку мотора можно? Не обязательно расцеплять их?
Спасибо.
За крыльчатку прокрутить можно, не обязательно расцеплять их! Небольшое усилие в любом случае будет. Тем более там стоит мультипликатор (редуктор который повышает обороты). На подобном компрессоре мерил токи при полной нагрузке и они были 100 Ампер (на входе в компрессор, не после ЧП),
26 мар 2024, 16:18
AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Удалось раздобыть параметры для ПЧ от похожего компрессора. Адаптировал под параметры моего компрессора, компрессор запустился.
Сейчас у меня вопрос по току двигателя на 100% загрузке.
Номинальный ток двигателя 104А при 150Гц.
Так же на шильдике указаны режимы при 169Гц и 176Гц, там 102А.
При 100% загрузке компрессора, ПЧ выдаёт 168Гц, при этом ток двигателя 122А
Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта эксплуакации, это нормально, что двигатель работает в перегрузке на 20%?
Спасибо
P.S. Подробности о параметрах и запуске компрессора изложу позже. Уверен, многим интересно узнать о моих приключениях с этим компрессором.
27 мар 2024, 08:01
actuator писал(а):AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Удалось раздобыть параметры для ПЧ от похожего компрессора. Адаптировал под параметры моего компрессора, компрессор запустился.
Сейчас у меня вопрос по току двигателя на 100% загрузке.
Номинальный ток двигателя 104А при 150Гц.
Так же на шильдике указаны режимы при 169Гц и 176Гц, там 102А.
При 100% загрузке компрессора, ПЧ выдаёт 168Гц, при этом ток двигателя 122А
Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта эксплуакации, это нормально, что двигатель работает в перегрузке на 20%?
Спасибо
P.S. Подробности о параметрах и запуске компрессора изложу позже. Уверен, многим интересно узнать о моих приключениях с этим компрессором.
У Копки все двигатели на частотных машинах с перегрузом работают. Иначе откуда взять такие идеальные показатели для тендеров.
Встречал когда заявляли машину 37кВт, а выжимали до 55кВт, конкуренты не могли предложить ничего более экономичного
30 апр 2024, 13:07