Программирование и его прикладные аспекты, аппаратное обеспечение, особенности настройки - вся автоматизация компрессоров обсуждается в этом разделе. Взаимопомощь в работе с ошибками контролеров, сервисными сообщениями
и другие вопросы автоматизации винтовых, поршневых компрессоров и компрессорных.
Ответить

Re: Параметры ПЧ для Atlas Copco ZT55VSDff

30 апр 2024, 18:17

AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Подведу итоги по проделанной работе:
1. обязательно сливайте параметры ПЧ STARTER'ом или StartDrive (второе название емнип, т.к. пользовался стартером);
2. значения параметров p2012, p2013 посмотреть на BOP панели ПЧ, когда STARTER отключён. В слитый проект ручками внести эти значения, сохранить и положить в архив;
3. Если Вы полезете в параметры ПЧ, или отправите ПЧ в ремонт - велика вероятность, что параметры ПЧ будут испорчены. Есть ряд параметров, завязанных с BICO. Когда Вы их меняете, BICO сбрасывается. Например, вы захотите с панели крутнуть движок и решите поменять параметры - в автомате ПЧ больше не заработает;
4. Чтобы крутить мотор в ручном режиме с панели BOP, в компрессоре есть ServiceSwitch (SS) на DIN рейке в шкафу компрессора. Переключает наборы параметров ПЧ. В первом для автомвтического режима, во втором для ручного;
5. Минимальная скорость винтовой пары ограничена, думаю, это связано с низкой эффективностью смазывания на низких скоростях винтовой пары. Чем ниже скорость пары, тем большее давление масла требуется, чтобы продавить масляный клин;
6. На панели компрессора показывает скорость и ток (на разных моделях может отличаться). Опирайтесь на эти показания, они должны совпадать на панели компрессора и на ПЧ. После заливки набора параметров они могут не совпадать, если набор параметров не родной.

У меня основная проблема при попытке адаптировать параметры от одного компрессора к другому (с одинаковыми ПЧ была связана с пунктом 2. При подключении STARTER параметры связи меняются, в выгрузку попадают параметры для соединения со STARTER'ом.
По поводу высоких токов. Я не нашёл допустимых значений, но считаю логичным опираться на сервис-фактор мотора, характеризующий перегрузочную способность мотора (выше есть пример расчёта). В моём случае высокий ток вызван неисправностью винтовой пары. Компрессор с момента оживления ПЧ стоит и ждёт ремонта

На этом всё.
Всем спасибо за помощь.


По настройкам ПЧ и "ньюансам" не могу ничего сказать. А вот по механике Вы ошибаетесь.
Минимальные обороты ограничены скорее всего по нескольким причинам:
-чтобы не грелся мотор
-чтобы безмасляный винтовой блок качал без существенных потерь т.к. у него нет уплотнителя в виде жидкости. другими словами - чтобы не было перетока уже сжатого и сильно разогретого газа.
-про масло возможно можно упомянуть что оно есть и смазывает подшипники и шестерни. если будут совсем низкие обороты, то разбрызгиваться будет хуже и подшипники могут греться.

всё это применимо если речь идет о ZT машине.
P.S. про токи - 55кВт даже не Атлас Копко сила тока 110-115 норма (Например частотный 55кВт ALMIG/Kraftamann/Dalva считает ошибкой по моему 120А , учитывая тот самый S.F. не вижу проблем в силе тока 122 для данного мотора. Самый лучший способ убедиться -измерять температуру корпуса двигателя, при перегрузе температура будет расти.
Ответить