Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Remeza BК50Р-7.5ВС


Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение truhan_t »

прошу сразу не ругать, но ничего по данному вопросу не нашел.
может кто поможет, как снять ошибки Remeza BК50Р-7.5ВС:
4844 истекло время проведения ТО;
4804 истекло время замены воздушного фильтра.
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:28

AdvertisingAdvertising

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение airsystem » 04 фев 2014, 09:29

truhan_t писал(а):прошу сразу не ругать, но ничего по данному вопросу не нашел.
может кто поможет, как снять ошибки Remeza BК50Р-7.5ВС:
4844 истекло время проведения ТО;
4804 истекло время замены воздушного фильтра.

а ТО то сделали?
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение truhan_t » 04 фев 2014, 09:51

да и не раз
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:28

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение Android13 » 05 фев 2014, 00:48

truhan_t писал(а):да и не раз

А где покупали компрессор? Обращались туда с этим вопросом?
В принципе могу помочь, но за не проведенное ТО и дальнейшие поломки по этому случаю ответственность на вас.
Пишите в личку, сброшу мануал.
Знаток форума
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение truhan_t » 05 фев 2014, 15:53

все. спасибо. разобрался сам. а завод производитель и дилеры сервисный код не дают.говорят надо вызывать и они сами за денюшку все сделают))
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:28

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение Android13 » 05 фев 2014, 17:24

truhan_t писал(а):все. спасибо. разобрался сам. а завод производитель и дилеры сервисный код не дают.говорят надо вызывать и они сами за денюшку все сделают))

А можно узнать дилера у которого покупали компрессор, и который глупит?
Давайте сброшу вам деталировку на компрессор.
Знаток форума
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение sergveshchikov » 24 дек 2014, 11:20

Точно такаяже проблема не сбрасывает эти 2 ошибки. Как вы разобрались с этой проблемой?
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:15

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение ASHKARUPA » 25 дек 2014, 14:42

Дорогие форумчане! Сделал вывод - кто не дает информацию по кодам и/или по паролям, явно работник сервисной службы, и мол "коды не говорю, а то хуже будет".
Судя по всему у таких "специалистов" так мало работы что они не уточнив где стоит компрессор - учат людей не лезть куда не следует.
Пароль потребителя – три цифры модели компрессора: ВК25 – 0025; ВК180 – 0180, ВК220 - 0220.
Пароль сервисной службы – цифра 0 и три цифры заводского номера компрессорной установки: зав. № 9025 – пароль 0025, зав. № 9138 – пароль 0138.
Знаток форума
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

Сообщение Android13 » 26 дек 2014, 08:44

sergveshchikov писал(а):Точно такаяже проблема не сбрасывает эти 2 ошибки. Как вы разобрались с этой проблемой?

Вопрос решен?
Знаток форума
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва




Вернуться в Автоматизация, программное обеспечение применяемое в компрессорной отрасли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2