|
truhan_t » 04 фев 2014, 09:11
прошу сразу не ругать, но ничего по данному вопросу не нашел. может кто поможет, как снять ошибки Remeza BК50Р-7.5ВС: 4844 истекло время проведения ТО; 4804 истекло время замены воздушного фильтра.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:28
airsystem » 04 фев 2014, 09:29
truhan_t писал(а):прошу сразу не ругать, но ничего по данному вопросу не нашел. может кто поможет, как снять ошибки Remeza BК50Р-7.5ВС: 4844 истекло время проведения ТО; 4804 истекло время замены воздушного фильтра.
а ТО то сделали?
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
truhan_t » 04 фев 2014, 09:51
да и не раз
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:28
Android13 » 05 фев 2014, 00:48
truhan_t писал(а):да и не раз
А где покупали компрессор? Обращались туда с этим вопросом? В принципе могу помочь, но за не проведенное ТО и дальнейшие поломки по этому случаю ответственность на вас. Пишите в личку, сброшу мануал.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
truhan_t » 05 фев 2014, 15:53
все. спасибо. разобрался сам. а завод производитель и дилеры сервисный код не дают.говорят надо вызывать и они сами за денюшку все сделают))
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:28
Android13 » 05 фев 2014, 17:24
truhan_t писал(а):все. спасибо. разобрался сам. а завод производитель и дилеры сервисный код не дают.говорят надо вызывать и они сами за денюшку все сделают))
А можно узнать дилера у которого покупали компрессор, и который глупит? Давайте сброшу вам деталировку на компрессор.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
sergveshchikov » 24 дек 2014, 11:20
Точно такаяже проблема не сбрасывает эти 2 ошибки. Как вы разобрались с этой проблемой?
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:15
ASHKARUPA » 25 дек 2014, 14:42
Дорогие форумчане! Сделал вывод - кто не дает информацию по кодам и/или по паролям, явно работник сервисной службы, и мол "коды не говорю, а то хуже будет". Судя по всему у таких "специалистов" так мало работы что они не уточнив где стоит компрессор - учат людей не лезть куда не следует. Пароль потребителя – три цифры модели компрессора: ВК25 – 0025; ВК180 – 0180, ВК220 - 0220. Пароль сервисной службы – цифра 0 и три цифры заводского номера компрессорной установки: зав. № 9025 – пароль 0025, зав. № 9138 – пароль 0138.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1514
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Android13 » 26 дек 2014, 08:44
sergveshchikov писал(а):Точно такаяже проблема не сбрасывает эти 2 ошибки. Как вы разобрались с этой проблемой?
Вопрос решен?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Вернуться в Автоматизация, автоматика, программное обеспечение, применяемые в компрессорной отрасли, контроллеры
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|