Программирование и его прикладные аспекты, аппаратное обеспечение, особенности настройки - вся автоматизация компрессоров обсуждается в этом разделе. Взаимопомощь в работе с ошибками контролеров, сервисными сообщениями
и другие вопросы автоматизации винтовых, поршневых компрессоров и компрессорных.
Topic locked

Remeza BК50Р-7.5ВС

04 фев 2014, 09:11

прошу сразу не ругать, но ничего по данному вопросу не нашел.
может кто поможет, как снять ошибки Remeza BК50Р-7.5ВС:
4844 истекло время проведения ТО;
4804 истекло время замены воздушного фильтра.

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

04 фев 2014, 09:29

truhan_t писал(а):прошу сразу не ругать, но ничего по данному вопросу не нашел.
может кто поможет, как снять ошибки Remeza BК50Р-7.5ВС:
4844 истекло время проведения ТО;
4804 истекло время замены воздушного фильтра.

а ТО то сделали?

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

04 фев 2014, 09:51

да и не раз

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

05 фев 2014, 00:48

truhan_t писал(а):да и не раз

А где покупали компрессор? Обращались туда с этим вопросом?
В принципе могу помочь, но за не проведенное ТО и дальнейшие поломки по этому случаю ответственность на вас.
Пишите в личку, сброшу мануал.

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

05 фев 2014, 15:53

все. спасибо. разобрался сам. а завод производитель и дилеры сервисный код не дают.говорят надо вызывать и они сами за денюшку все сделают))

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

05 фев 2014, 17:24

truhan_t писал(а):все. спасибо. разобрался сам. а завод производитель и дилеры сервисный код не дают.говорят надо вызывать и они сами за денюшку все сделают))

А можно узнать дилера у которого покупали компрессор, и который глупит?
Давайте сброшу вам деталировку на компрессор.

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

24 дек 2014, 11:20

Точно такаяже проблема не сбрасывает эти 2 ошибки. Как вы разобрались с этой проблемой?

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

25 дек 2014, 14:42

Дорогие форумчане! Сделал вывод - кто не дает информацию по кодам и/или по паролям, явно работник сервисной службы, и мол "коды не говорю, а то хуже будет".
Судя по всему у таких "специалистов" так мало работы что они не уточнив где стоит компрессор - учат людей не лезть куда не следует.
Пароль потребителя – три цифры модели компрессора: ВК25 – 0025; ВК180 – 0180, ВК220 - 0220.
Пароль сервисной службы – цифра 0 и три цифры заводского номера компрессорной установки: зав. № 9025 – пароль 0025, зав. № 9138 – пароль 0138.

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

26 дек 2014, 08:44

sergveshchikov писал(а):Точно такаяже проблема не сбрасывает эти 2 ошибки. Как вы разобрались с этой проблемой?

Вопрос решен?
Topic locked