Страница 1 из 1

Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 09:11
truhan_t
прошу сразу не ругать, но ничего по данному вопросу не нашел.
может кто поможет, как снять ошибки Remeza BК50Р-7.5ВС:
4844 истекло время проведения ТО;
4804 истекло время замены воздушного фильтра.

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 09:29
airsystem
truhan_t писал(а):прошу сразу не ругать, но ничего по данному вопросу не нашел.
может кто поможет, как снять ошибки Remeza BК50Р-7.5ВС:
4844 истекло время проведения ТО;
4804 истекло время замены воздушного фильтра.

а ТО то сделали?

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 09:51
truhan_t
да и не раз

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 00:48
Android13
truhan_t писал(а):да и не раз

А где покупали компрессор? Обращались туда с этим вопросом?
В принципе могу помочь, но за не проведенное ТО и дальнейшие поломки по этому случаю ответственность на вас.
Пишите в личку, сброшу мануал.

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 15:53
truhan_t
все. спасибо. разобрался сам. а завод производитель и дилеры сервисный код не дают.говорят надо вызывать и они сами за денюшку все сделают))

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 17:24
Android13
truhan_t писал(а):все. спасибо. разобрался сам. а завод производитель и дилеры сервисный код не дают.говорят надо вызывать и они сами за денюшку все сделают))

А можно узнать дилера у которого покупали компрессор, и который глупит?
Давайте сброшу вам деталировку на компрессор.

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 11:20
sergveshchikov
Точно такаяже проблема не сбрасывает эти 2 ошибки. Как вы разобрались с этой проблемой?

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 14:42
ASHKARUPA
Дорогие форумчане! Сделал вывод - кто не дает информацию по кодам и/или по паролям, явно работник сервисной службы, и мол "коды не говорю, а то хуже будет".
Судя по всему у таких "специалистов" так мало работы что они не уточнив где стоит компрессор - учат людей не лезть куда не следует.
Пароль потребителя – три цифры модели компрессора: ВК25 – 0025; ВК180 – 0180, ВК220 - 0220.
Пароль сервисной службы – цифра 0 и три цифры заводского номера компрессорной установки: зав. № 9025 – пароль 0025, зав. № 9138 – пароль 0138.

Re: Remeza BК50Р-7.5ВС

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 08:44
Android13
sergveshchikov писал(а):Точно такаяже проблема не сбрасывает эти 2 ошибки. Как вы разобрались с этой проблемой?

Вопрос решен?