26 май 2013, 16:54
29 май 2013, 09:54
30 май 2013, 21:28
06 июн 2013, 16:39
06 июн 2013, 21:20
09 июн 2013, 12:42
yuriy_24 писал(а):Я когда-то спросил у преподавателя: "А можно ли создать самолет, который никогда не сможет разбиться?". Получил ответ, что оказывается такое возможно, только данный самолет никогда не сможет взлететь...
Не сравнивайте железную дорогу и авиацию, там нет ничего общего.
11 июн 2013, 21:39
airsystem писал(а):yuriy_24 писал(а):Я когда-то спросил у преподавателя: "А можно ли создать самолет, который никогда не сможет разбиться?". Получил ответ, что оказывается такое возможно, только данный самолет никогда не сможет взлететь...
Не сравнивайте железную дорогу и авиацию, там нет ничего общего.
почему? разве авиация летает на волшебной силе, а не подчиняется законам физики?
вы в институте УТС проходили наверное? там про это очень подробно говорилось
мы с вами говорили о применении систем обдува в технике - они есть и на ледоколе и на железной дороге и , как вы сами говорили, их применение возможно в авиации
а вообще применение одного и того же технического решения в различных областях техники - очень интересная тема
12 июн 2013, 12:37
yuriy_24 писал(а):В авиации есть "вес", и в угоду весовым данным многие проверенные решения не годятся. Переразмеривать компрессор турбореактивного двигателя для отбора части воздуха, тащить трубопроводы для подачи воздуха, ставить промежуточные охладители и т.д. Все эти устройства имеют немалую массу.
yuriy_24 писал(а):П.С. Кстати, коэффициент запаса прочности в гражданской авиации равен 1,1. Для особо нагруженных и ответственных элементов (типа шасси) он равен 1,2.
14 июн 2013, 14:53
Shus писал(а):на ледоколах лопастной компрессор
28 июн 2013, 08:11
alieksandr_p писал(а):Shus писал(а):на ледоколах лопастной компрессор
И производительность его 6,5....7,0 м3/мин!
Неужели не знали?