|
Steel Cat » 17 ноя 2015, 12:55
Решил, что "наглость - второе счастье"...
Ребята, поделитесь " партянкой" на компрессор ZT132VSD, если у кого есть и кому не жалко. Сойдет и ZT160VSD... Надо обслужить данного зверя, а на Копку денег не дают. Мои "кулибины" репу почесали, "мы,- говорят,- могем канешна, но, лучше с умной книжкой"... В ответ могу что-нить из своего запаса умных книжек, если найдется что...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 09:01
- Откуда: Екатеринбург
Batalt » 17 ноя 2015, 14:02
В каком объеме вы хотите обслуживание сделать?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Steel Cat » 17 ноя 2015, 15:33
Пока ТО4000, большего пока не требуется
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 09:01
- Откуда: Екатеринбург
ws2000 » 17 ноя 2015, 19:24
жаль компрессор. если у меня и есть (ясен пень) данная парт-литература, то даже я не делаю эти компрессора. парт -лист вам на то4000 не нужен. а нужен он для заказа запчастей (в данном случае - аналогов). пальцем в небо? знаю.) на Z машины не все мастера могут руку поднять, а заводские кулибины - смерть компрессору. сервисник от атласа вам на слух и с первого взгляда всё как есть расскажет, а кулибин - только порчу наведёт.. а ваш директор свой джип тоже у заводских кулибиных обслуживает?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Batalt » 18 ноя 2015, 00:50
PL для ТО вам не нужен. Если ограничить ТО только заменой расходников без анализа состояния машины, то такое "ТО" сделает и Виктор Михайлович Полесов (если помните такого слесаря-интеллигента))). Компрессор у вас скорее всего модуляр, а значит и воздушный фильтр менять не надо, регламент 8000, но очень неплохо его проинспектировать. А так меняете масляный фильтр, фильтр вентиляции картера и фильтр шкафа ЧП, смазываете подшипники рекомендуемой смазкой (написана на моторе). Очень не рекомендую использовать всякое говно вместо нормальных расходников, аукнется не сразу, но непременно. Партлист (как и инструкцию) вам должны были предоставить при продаже оборудования, а если не предоставили, то запрашивайте в отделе продаж, если все легально конечно и вы являетесь представителем владельца.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Steel Cat » 18 ноя 2015, 10:58
Касательно расходников, деньгу на оригиналы наберем (так сказать несовсем дебилы...)))... Но, вот как раз чтоб знать на что набирать и нужны парт-номера... а офиц Атлас мне ничего не даст, т.к. в любой сервисной организации видит своего непримиримого врага (мы это уже проходили), а не партнера, где можно заработать на объеме и сроках сотрудничества, а не на дорогостоящих понтах... (хотя, я допускаю, что это проблема регионов)... И так сказать, "вы нашу птичку не обижайте"...))) - механики у меня вполне квалифицированный народ и за зря тех.литературу и помощь просить не станут. Были бы идиоты, уже бы влезли с кувалдой... Вот сейчас тоже сидят изучают мат.часть...
А ВООБЩЕ, всем спасибо за отзывы и советы. Неравнодушие - признак хороших людей...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 09:01
- Откуда: Екатеринбург
Чесноков Дмитрий » 18 ноя 2015, 17:28
Про AC это не только в регионах это везде, они в образе что никто кроме них ничего не может не знает и не умеет)))
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
ws2000 » 19 ноя 2015, 02:38
не существует литературы для ремонта Z машин. по поводу парт -листа я вам сразу сказал для чего он вам нужен. аналогов на эти парт - номера нет. и россыпью вам они станут дороже в надцать раз. какие бы кулибины толковые не были, но у них нет опыта в таких ремонтах. спросите, к примеру, о перспективах такого ремонта у Batalt.. я не хаю ваших спецов, но даже при банальной замене масла и фильтров заводские косячат чаще сервисников просто потому, что они это делают раз в квартал (год), а сервисный инженер (обычно) раз в неделю... у нас в регионе "гадюкино" только АС и может дать нужные знания и опыт (продано и обслуживается тысячи компрессоров). все остальные производители тут представлены штучно и шальным образом. ясен пень, что их инженера не конкуренты сервисникам из АС. парт номера вам старые (они меняются каждый год) ни чем не помогут. если вы собрались менять фильтра, от на самих фильтрах номера и написаны. (старые).. последовательности разборки-сборки в парт-листе нет и не было. я не первый раз сталкиваюсь именно с этим вопросом - нет в свободном обращении расшифровки на наборы Z машин. и ещё: для правильного проведения ТО на таких компрессорах необходимы "приспособления" (не продаются на предприятия и левым сервисам). стоят много денег и купить их где-либо в другом месте не реально+обучение как этим надо работать..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Чесноков Дмитрий » 19 ноя 2015, 10:33
Приспособления продаются, я как то запрашивал, но ценник ломят такой что проще отказать от этих машин, благо в своё время работал в АС видел эти приспособыв живую для себя воспроизводил по памяти, стоят копейки по материалу и работе токаря, есть конечно комплектуха которая стоит денег но как правило отбивается быстро, сразу скажу что ни чертежей ни фоток нет и не будет, всё в голове.
сервисные мануалы в которых написано как и что делать даже в АС не всегда есть в основном дело опыта и передачи знаний в полях, в Z машины сам глубоко не лазию, так как штука ужасно дорогая и иногда сложная, ремкомплекты только в AC (можно в их филиалах за бугром, или на свой страх и риск в китае)
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
|
|