Страница 1 из 1

Mattei, роторно-пластинчатый ERC45L.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 14:51
головач
Помогите с руководством пользователя на роторно-пластинчатый компрессор ERC45L, mattei (утеряно), нужна информация по его устройству для ремонта и обслуживания на авиационном предприятии. Может еще каким дополнительным документом поможете. Заранее спасибо!!!

Re: Mattei, роторно-пластинчатый ERC45L.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:26
головач
Уважаемый ws2000 Вы действительно знаток форума!!! Очень благодарен за информацию по моему вопросу, вы в очередной раз мне очень помогли! Хотелось бы прочитать про режимы работы: постоянный, модуляции в компрессоре ERC45L (принцип поддержания давления, работает ли электромагнитный клапан L127 в режиме "постоянный" или другой принцип регулирования давления? Возможен ли ремонт L127- уплотнительной резинки, задиры на внутренней поверхности металлического стакана. Заранее огромное спасибо всем, кто откликнется!!!

Re: Mattei, роторно-пластинчатый ERC45L.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 15:24
головач
Уважаемый ws2000 подскажите, как войти в меню "режимы" компрессора mattei ERC45L c контроллером MAESTRO XS, какой пароль для режима "специальный" ? Заранее спасибо за помощь!!!

Re: Mattei, роторно-пластинчатый ERC45L.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 22:09
ws2000
ой.. ну прям таки знаток.. не льстите мне, давно не знаток..
по вашему вопросу: я просто в яндексе выбрал по поисковику подходящие вам сайты... мелкая помощь, а вы мне "знаток"... я такие машинки крутил, но Очень давно и мало.. всё забыто.. сори..
как-то так..

Re: Mattei, роторно-пластинчатый ERC45L.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 09:08
vasy01
Для выбора режима данного контроллера пароль вводить не надо.Для смены режима нажимаем ESC- СТРЕЛКА ВНИЗ- USER- CONFIGURATION- ENTER- НИЖНЕЙ СТРЕЛКОЙ ВЫБИРАЕМ РЕЖИМ - ESC.
При непрерывной модуляции компрессор подает воздух в магистраль автоматически в соответствии с изменением потребности воздуха в пневмогидромеханическим устройством на базе сервоклапана с гидравлическим приводом без участия датчиков давления и электронного регулятора.Сервоклапан устанавливается на максимальное давление зависящее от давлении в магистрали и когда эта величина достигается впускной клапан закрывается подача воздуха прекращается и компрессор переходит в режим разгрузки без декомпресии

Re: Mattei, роторно-пластинчатый ERC45L.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 20:27
головач
Для ws2000 - я и этого не знал, в свое время Вы мне сильно помогли с Airpol (ремонт эл.-магн. клапанов), консультации давали и т. д. За что я Вам очень признателен!!!
Для vasy01 - спасибо огромное, что откликнулись!!! С роторно-пластинчатыми первый раз в жизни столкнулся, он у нас стоит в цехе, а специалистов вообще даже на заводе нету, вот я (имея маленький опыт по другим моделям), хочу помочь родному цеху и заводу "Рубин", если он не работает, цех стоит. А каким образом и когда сервоклапан устанавливается на макс. давление и что это за пневмогидромеханическое устройство? Очень надеюсь на Вашу любезность и заранее огромное спасибо!!!

Re: Mattei, роторно-пластинчатый ERC45L.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 08:26
vasy01
Пневмогидромеханическое устройство так же как и сервоклапан нажодятся за воздушным фильтром в масляной ванне.Вам туда лезть без надобности. Сервоклапан сам будет регулировать давление магистрали заданное ему заводом изготовителем.