|
okb29 » 15 фев 2017, 06:36
Уважаемые Коллеги!
Прошу поделиться информацией по испарению жидкого азота, процентное соотношение, при заливке в сосуд Дьюара. Может какие документы есть? Или чей то опыт.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Android13 » 15 фев 2017, 15:06
Попробуйте обратиться в НПО Криомаш Там есть такие данные: Потери жидкого азота от испарения, г/ч 280
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
okb29 » 17 фев 2017, 06:20
Спасибо. Всё нашёл. Всех достал... Но всё нашёл.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Sman » 17 фев 2017, 20:04
okb29 писал(а):Спасибо. Всё нашёл. Всех достал... Но всё нашёл.
А с обществом поделиться? Вкратце, для общего развития.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
okb29 » 19 фев 2017, 09:18
Sman писал(а):okb29 писал(а):Спасибо. Всё нашёл. Всех достал... Но всё нашёл.
А с обществом поделиться? Вкратце, для общего развития.
Рассчитываем транспортировку ёмкостей с криопродуктом на ЛС. Встал вопрос по испарению/потере криопродукта при транспортировке (погрузка, рулёжжж, взлёт, эшелон на Машке, манёвры, ухабы, снижение, посадка). Расчётное ускорение 6G на аварийную посадку и все другие неприятности. Если у кого то есть опыт опыт перевозки, прошу поделиться. Может даже и Инструкция есть? Ну а насчёт "всё нашёл"... оказалось что ни чего толком толкового. Общее без расчётов. Не подходит.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
ВИТ » 20 фев 2017, 22:35
okb29 писал(а):Sman писал(а):okb29 писал(а):Спасибо. Всё нашёл. Всех достал... Но всё нашёл.
А с обществом поделиться? Вкратце, для общего развития.
Рассчитываем транспортировку ёмкостей с криопродуктом на ЛС. Встал вопрос по испарению/потере криопродукта при транспортировке (погрузка, рулёжжж, взлёт, эшелон на Машке, манёвры, ухабы, снижение, посадка). Расчётное ускорение 6G на аварийную посадку и все другие неприятности. Если у кого то есть опыт опыт перевозки, прошу поделиться. Может даже и Инструкция есть? Ну а насчёт "всё нашёл"... оказалось что ни чего толком толкового. Общее без расчётов. Не подходит.
Возможно, я ошибаюсь, но насколько помню, испарение криопродукта даже в ракетной технике величина небольшая, ибо дозаправка заканчивается за считанные минуты до старта, и её вполне компенсирует система управления. А там и перегрузки поболее, и явно не сосуд Дьюара, а обыкновенная бочка с ПК. Да и первоначально возили криопродукты в обычных цистернах с ПК, теплоприток и определял потери на испарение, поэтому и заводы по разделению воздуха строят в местах большого потребления криопродукта. Вам какое количество нужно транспортировать и с какой точностью поставить криопродукты? Если все очень точно требуется, то калькулятор в помощь, считаем теплопритоки, компенсируем испарением и получаем искомое количество потерь. Однако опасаюсь, что допущения, необходимые при таком инженерном расчёте, уже дадут большую погрешность. Поэтому в жизни везут просто разумный запас, а уж дозируют с требуемой точностью на месте.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
okb29 » 21 фев 2017, 06:32
Потери в данном случае не интересуют. Они будут минимальны. Напрягает наличие в грузовой кабине ИЛ-76 наличие высококонцентрированного газообразного кислорода, который испаряется через открытый газосброс. Цистерны, хрен с ним. Самолёт дорогой. За переборками гидравлики уйма. И под полом тоже. Сомневаюсь что там всё тряпочкой вытрут.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
ВИТ » 21 фев 2017, 09:32
Тогда непонятна озабоченность. Есть опасения высокой концентрации - сооружайте систему сбросных трубопроводов и выводите за борт. И что-то у меня есть некий скепсис по-поводу негерметичности гидравлики воздушного судна. Негерметичность - смерть судна, не зря гидравлика в авиации дублируется, ой, не зря...
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
okb29 » 21 фев 2017, 11:28
ВИТ писал(а):Тогда непонятна озабоченность. Есть опасения высокой концентрации - сооружайте систему сбросных трубопроводов и выводите за борт. И что-то у меня есть некий скепсис по-поводу негерметичности гидравлики воздушного судна. Негерметичность - смерть судна, не зря гидравлика в авиации дублируется, ой, не зря...
Конечно масло там не капает, но оно есть. Пятна, потёки. Сбросные трубопроводы думали. За борт. При скорости 700 км. в час весь продукт просто высосет.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
ВИТ » 21 фев 2017, 13:01
Прошу прощения, но я не понимаю, как можно высосать криопродукт через ПК. Можно объяснить поподробнее? Сброс открывается лишь при превышении давления, а затем закрывается. Как можно создать при этом эжекционный эффект при любой скорости мне не понятно. Просветите, пожалуйста. Спасибо.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|