15 фев 2017, 06:36
15 фев 2017, 15:06
17 фев 2017, 06:20
17 фев 2017, 20:04
okb29 писал(а):Спасибо. Всё нашёл. Всех достал... Но всё нашёл.
19 фев 2017, 09:18
Sman писал(а):okb29 писал(а):Спасибо. Всё нашёл. Всех достал... Но всё нашёл.
А с обществом поделиться? Вкратце, для общего развития.
20 фев 2017, 22:35
okb29 писал(а):Sman писал(а):okb29 писал(а):Спасибо. Всё нашёл. Всех достал... Но всё нашёл.
А с обществом поделиться? Вкратце, для общего развития.
Рассчитываем транспортировку ёмкостей с криопродуктом на ЛС. Встал вопрос по испарению/потере криопродукта при транспортировке (погрузка, рулёжжж, взлёт, эшелон на Машке, манёвры, ухабы, снижение, посадка). Расчётное ускорение 6G на аварийную посадку и все другие неприятности.
Если у кого то есть опыт опыт перевозки, прошу поделиться. Может даже и Инструкция есть?
Ну а насчёт "всё нашёл"... оказалось что ни чего толком толкового. Общее без расчётов. Не подходит.
21 фев 2017, 06:32
21 фев 2017, 09:32
21 фев 2017, 11:28
ВИТ писал(а):Тогда непонятна озабоченность. Есть опасения высокой концентрации - сооружайте систему сбросных трубопроводов и выводите за борт. И что-то у меня есть некий скепсис по-поводу негерметичности гидравлики воздушного судна. Негерметичность - смерть судна, не зря гидравлика в авиации дублируется, ой, не зря...
21 фев 2017, 13:01