|
qwedsa » 10 фев 2018, 08:24
Спасибо за информацию, Мы планировали так поступить, но: подшипники неразъемные, а цельно литой корпус не позволяет демонтировать ротор в сборе с подшипниками и импеллерами. Собственно по этой причине и встал вопрос о демонтаже импеллеров. Подскажите, может мы просто не понимаем способа демонтажа ротора в сборе с импеллерами.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 15:23
- Откуда (город): Волгоград
qwedsa » 10 фев 2018, 08:30
Или IR их демонтирует по месту с применением спец инструмента?
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 15:23
- Откуда (город): Волгоград
Batalt » 14 авг 2018, 20:36
Я пока точно не знаю, но при разборке гербокса я решил, что снять ротор можно без специнструмента.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
actuator » 16 авг 2018, 13:54
Мы тоже с этим столкнулись. Снять импеллер нет понимания как. А в сборе не снимется. А приехал новый в сборе... Пока также собираем информацию...
george.myskery@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
Batalt » 18 авг 2018, 14:08
Я решил, что скорее всего процесс такой: 1. Разбираем гербокс и снимаем крышки со ступеней. 2. Ищем крепление (если есть) роторов в сборе со стороны импеллеров. 3. Ротор вынимаем в сторону большего, то есть он должен целиком выйти в горизонтали. 4. Ставим новый и заново регулируем зазор wheel to shroud.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
jogger » 23 янв 2019, 15:39
qwedsa писал(а):Или IR их демонтирует по месту с применением спец инструмента?
импеллер посажен на ротор с натягом. IR снимает и одевает импеллеры на месте с помощью специальных гидросъемников. Без них не стоит даже и пытаться это сделать
-
-
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 15:08
- Откуда (город): Свердловская обл.
Turboblender » 31 янв 2019, 15:08
Batalt писал(а):Обращусь к сообществу. Есть ли какая-нибудь информация по этим компрессорам. Имеется в виду опыт эксплуатации, болезни, фото внутренностей, опыт разборки и т.п. Понятно, что это дтнозавр среди компрессоров, но так получилось, что теперь их у меня 5 штук, мать перемать
Имеется вся информация по этим компрессорам, так что обращайся если что. Из слабых мест могу теплообменники отметить, те у кого охлаждение проходит через градирню замкнутого цикла беды не знают. В остальных случаях раз в три года обычно меняют. Ну и главный минус я думаю это цена на расходники и запчасти). А так крепкие впринципе,,, Есть клиенты например Куйбышевский НПЗ там с 94-го года без капиталки работает
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:49
- Откуда (город): Екатеринбург
Turbina » 31 окт 2020, 14:11
Всем здоровья! На ТА 3000 установлен сбросной модуляционный клапан от IR, который вышел из строя. Шаровой кран осмотрен вращается без заеданий. С КИПцами разобрали электропривод, на шаговом двигателе заменили подшипники (туго вращался якорь в статоре). Успешно приколхозили пневмопривод, НО плавности работы модуляционного клапана не добились! Присутствуют небольшие рывки в работе по оси клапана. Оригинальный по запросу на август 2020 стоил 1300000Р. (было бы за что!) Валюта сегодня подросла и стоимость приблизится к 1,5 млн Если есть у кого опыт замены на аналог электроприводного другого производителя! прошу поделиться. Можно в сборе с шаровым краном резьбовым (2 дюйма).
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 13:26
- Откуда (город): Саратов
Batalt » 01 апр 2021, 18:15
jogger писал(а):qwedsa писал(а):Или IR их демонтирует по месту с применением спец инструмента?
импеллер посажен на ротор с натягом. IR снимает и одевает импеллеры на месте с помощью специальных гидросъемников. Без них не стоит даже и пытаться это сделать
На этих моделях импеллер в поле не снимается, он запрессован на горячую, при посадке импеллер греется до 600-700 градусов. Разборка только на заводе, ну или я пока не нашел человека который в полевых условиях успешно разбирал и собирал. Вообще за 3 года я понял, что это чудо-юдо, неремонтнопригодная ошибка природы и не имеет права на существование Выпили они мне крови и продолжают пить.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Batalt » 01 апр 2021, 18:19
Turboblender писал(а):Имеется вся информация по этим компрессорам, так что обращайся если что. Из слабых мест могу теплообменники отметить, те у кого охлаждение проходит через градирню замкнутого цикла беды не знают. В остальных случаях раз в три года обычно меняют. Ну и главный минус я думаю это цена на расходники и запчасти). А так крепкие впринципе,,, Есть клиенты например Куйбышевский НПЗ там с 94-го года без капиталки работает
А нет случайно инструкции по установке сдвоенных подшипников на булгир?
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|