Re: Aerzenen VMX 160 RD мануал или сборочный чертеж
Добавлено: 20 апр 2017, 22:57
NSS писал(а):yuriy_24 писал(а):это же Aerzener. Регулировочные шайбы там стоят между гайкой и внутренней обоймой радиально-упорного подшипника. Узел в сборе выглядит следующим образом: гайка - толстая шайба - две регулировочные шайбы - внутренняя обойма радиально-упорного подшипника.
ну так то оно так , но.. я не совсем понимаю смысл регулировочных шайб именно в такой сборке. вот например - сначала ставиться внутренняя обойма ролика, потом радиально-упорный , потом шайбы потом гайка , все это стягивается гайкой на валу, так ?.
при этом в собранном виде - внешняя обойма роликового подшипника стоит в корпусе и опирается торцевой поверхностью , на эту обойму "опирается" внешн. обойма радиально -упорного , так?
Если все это правильно , то каким образом работают регулировочные шайбы?? на валу все обоймы должны собраться и зажаться гайкой , через шайбы .
Суть идеи Aerzener в том, что гайку можно зажать только в одно положение - до упора в торец вала через толстую шайбу. Радиально-упорный подшипник имеет посадку с натягом на валу и ЗАЗОР (расстояние между обоймами радиально-упорного и радиального (роликового) подшипников) будет обеспечен регулировочными шайбами. То есть регулировочные шайбы сдвинут подшипник 7ххх на определенное (необходимое) расстояние от торца вала. Очень удобная конструкция при замене подшипников. Если при ремонте не производилось каких либо работ по восстановлению валов и корпуса, то заменил подшипники, поставил шайбы и затянул гайку до упора. Все - зазор готов.