Страница 2 из 2

Re: Aerzenen VMX 160 RD мануал или сборочный чертеж

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 22:57
yuriy_24
NSS писал(а):
yuriy_24 писал(а):это же Aerzener. Регулировочные шайбы там стоят между гайкой и внутренней обоймой радиально-упорного подшипника. Узел в сборе выглядит следующим образом: гайка - толстая шайба - две регулировочные шайбы - внутренняя обойма радиально-упорного подшипника.

ну так то оно так , но.. я не совсем понимаю смысл регулировочных шайб именно в такой сборке. вот например - сначала ставиться внутренняя обойма ролика, потом радиально-упорный , потом шайбы потом гайка , все это стягивается гайкой на валу, так ?.
при этом в собранном виде - внешняя обойма роликового подшипника стоит в корпусе и опирается торцевой поверхностью , на эту обойму "опирается" внешн. обойма радиально -упорного , так?
Если все это правильно , то каким образом работают регулировочные шайбы?? на валу все обоймы должны собраться и зажаться гайкой , через шайбы .


Суть идеи Aerzener в том, что гайку можно зажать только в одно положение - до упора в торец вала через толстую шайбу. Радиально-упорный подшипник имеет посадку с натягом на валу и ЗАЗОР (расстояние между обоймами радиально-упорного и радиального (роликового) подшипников) будет обеспечен регулировочными шайбами. То есть регулировочные шайбы сдвинут подшипник 7ххх на определенное (необходимое) расстояние от торца вала. Очень удобная конструкция при замене подшипников. Если при ремонте не производилось каких либо работ по восстановлению валов и корпуса, то заменил подшипники, поставил шайбы и затянул гайку до упора. Все - зазор готов.

Re: Aerzenen VMX 160 RD мануал или сборочный чертеж

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 08:43
Wolf.359
Апну тему.
Прислали данный блок в ремонт. Ничего критичного - подшипники просто изношены, появилась вибрация. Заменил все подшипники на SKF. Паразитный вал собрался, ведущий зажимает. Разобрал вал, замерил внутреннюю обойму роликового NU210 по ширине - старый ( FAG) 19,94. А новый (SKF) - 20,00.
Остальное мерять не стал, буду менять одну шайбу.
Такая засада...

Re: Aerzenen VMX 160 RD мануал или сборочный чертеж

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 13:48
Wolf.359
И такая же ерунда на Aerzener VMX 75 RD. Неужели никто не знает технологии замера зазора в этих ступенях?

Re: Aerzenen VMX 160 RD мануал или сборочный чертеж

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 13:58
Wolf.359
При всём том, что ни с к корпусами, ни с самими винтами не производилось никаких работ.
Простая замена подшипников.

Re: Aerzenen VMX 160 RD мануал или сборочный чертеж

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 04:25
Сервисник
вот я и нашел ответ на свой немой вопрос!!! :) :) :) буду перемерять толщину обойм подшипников. :) :) :) столько времени убил на пустую работу................ чуть не попал на стоимость нового винтового блока, после замены комплекта пш произошел привар ведущего винта к корпусу, обошлось, повреждения корпуса не значительные, кольцо 3-4 мм от корпуса осталось на винте.