Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоров


Re: Инструкция ПК-1

Сообщение kuzmitch » 06 июл 2017, 06:50

Может это масляная магистраль.Как на фото у другово компрессора этого завода.
Вложения
CC.jpg
CC.jpg (78.11 KiB) Просмотров: 72
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:19
Откуда (город): Riga

AdvertisingAdvertising

Re: Инструкция ПК-1

Сообщение SergL » 06 июл 2017, 17:08

kuzmitch писал(а):Может это масляная магистраль.Как на фото у другово компрессора этого завода.

А он точно ЭТОГО завода? Это вообще-то аппарат с водяным охлаждением, судя по форме головы и отсутствию оребрения. Да и штуцер с обрезанным шлангом, торчащий из блока, наводит на ту же мысль. Отсюда мораль: Это не передвижной компрессор, вполне возможно - холодильный. Не удивлюсь, если в нижнем бачке имеется 4 штуцера и крышка на фланце. На холодильное происхождение намекает круглая "балдушка" на кронштейне. На воздушном компрессоре смысла в ней не вижу, а на холодильном это может быть фильтр-поглотитель.
Кстати, о масляной магистрали, в холодильных машинах масло циркулирует вместе с фреоном.
Ведущий специалист
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: Инструкция ПК-1

Сообщение alex-amur » 11 июл 2017, 15:46

Здравствуйте. Я только что зарегистрировался, поэтому не могу посмотреть фото. Но, если название компрессора ТС обозначил правильно, т.е. ПК-1, то сбоку, на блоке за шкивом, находятся два штуцера: тот, который ввернут горизонтально, это для слива масла из картера. А тот что установлен с небольшим наклоном почти вертикально - заливная горловина, на пробке которой есть масляный щуп. А сапун у этого компрессора находится сверху, в развале блока.
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 15:09
Откуда (город): Амурская область

Re: Инструкция ПК-1

Сообщение SergL » 11 июл 2017, 16:06

alex-amur писал(а):Здравствуйте. Я только что зарегистрировался, поэтому не могу посмотреть фото. Но, если название компрессора ТС обозначил правильно, т.е. ПК-1, то сбоку, на блоке за шкивом, находятся два штуцера: тот, который ввернут горизонтально, это для слива масла из картера. А тот что установлен с небольшим наклоном почти вертикально - заливная горловина, на пробке которой есть масляный щуп. А сапун у этого компрессора находится сверху, в развале блока.

Это совсем другой компрессор. Без развала. цилиндр один.. :(
Ведущий специалист
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоров

Сообщение kuzmitch » 15 июл 2017, 22:24

Сделал фото поближе.Может это сапун компрессора?
Вложения
IMG_20170715_200947.jpg
IMG_20170715_200947.jpg (83.48 KiB) Просмотров: 35
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:19
Откуда (город): Riga

Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоров

Сообщение kuzmitch » 15 июл 2017, 22:25

На фото слева. В центре щуп.
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:19
Откуда (город): Riga

Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоров

Сообщение alex-amur » 17 июл 2017, 04:57

компрессор.jpg
компрессор.jpg (78.25 KiB) Просмотров: 24
По моим соображениям, на вопрос старттопика: во-первых, на станине, с шильдиком ПК-1, установлен не родной компрессор. Это уже колхоз и установлен модифицированный (отсутствует картер, совмещенный с крепежным кронштейном) компрессор автомобиля ГАЗ-66, с воздушным охлаждением. А через латунный угловой штуцер, ввернутый в заднюю крышку, подводится масло. Вероятнее всего самотеком, из какого-либо бачка. У меня ПК-1 комплектный, за исключением мотора, сгорел, сняли, потеряли, как на фото
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 15:09
Откуда (город): Амурская область

Пред.



Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1