Страница 2 из 2

Re: Инструкция ПК-1

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 06:50
kuzmitch
Может это масляная магистраль.Как на фото у другово компрессора этого завода.

Re: Инструкция ПК-1

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 17:08
SergL
kuzmitch писал(а):Может это масляная магистраль.Как на фото у другово компрессора этого завода.

А он точно ЭТОГО завода? Это вообще-то аппарат с водяным охлаждением, судя по форме головы и отсутствию оребрения. Да и штуцер с обрезанным шлангом, торчащий из блока, наводит на ту же мысль. Отсюда мораль: Это не передвижной компрессор, вполне возможно - холодильный. Не удивлюсь, если в нижнем бачке имеется 4 штуцера и крышка на фланце. На холодильное происхождение намекает круглая "балдушка" на кронштейне. На воздушном компрессоре смысла в ней не вижу, а на холодильном это может быть фильтр-поглотитель.
Кстати, о масляной магистрали, в холодильных машинах масло циркулирует вместе с фреоном.

Re: Инструкция ПК-1

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 15:46
alex-amur
Здравствуйте. Я только что зарегистрировался, поэтому не могу посмотреть фото. Но, если название компрессора ТС обозначил правильно, т.е. ПК-1, то сбоку, на блоке за шкивом, находятся два штуцера: тот, который ввернут горизонтально, это для слива масла из картера. А тот что установлен с небольшим наклоном почти вертикально - заливная горловина, на пробке которой есть масляный щуп. А сапун у этого компрессора находится сверху, в развале блока.

Re: Инструкция ПК-1

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 16:06
SergL
alex-amur писал(а):Здравствуйте. Я только что зарегистрировался, поэтому не могу посмотреть фото. Но, если название компрессора ТС обозначил правильно, т.е. ПК-1, то сбоку, на блоке за шкивом, находятся два штуцера: тот, который ввернут горизонтально, это для слива масла из картера. А тот что установлен с небольшим наклоном почти вертикально - заливная горловина, на пробке которой есть масляный щуп. А сапун у этого компрессора находится сверху, в развале блока.

Это совсем другой компрессор. Без развала. цилиндр один.. :(

Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоров

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 22:24
kuzmitch
Сделал фото поближе.Может это сапун компрессора?

Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоров

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 22:25
kuzmitch
На фото слева. В центре щуп.

Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоров

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 04:57
alex-amur
компрессор.jpg
По моим соображениям, на вопрос старттопика: во-первых, на станине, с шильдиком ПК-1, установлен не родной компрессор. Это уже колхоз и установлен модифицированный (отсутствует картер, совмещенный с крепежным кронштейном) компрессор автомобиля ГАЗ-66, с воздушным охлаждением. А через латунный угловой штуцер, ввернутый в заднюю крышку, подводится масло. Вероятнее всего самотеком, из какого-либо бачка. У меня ПК-1 комплектный, за исключением мотора, сгорел, сняли, потеряли, как на фото