Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоровRe: Инструкция ПК-1Может это масляная магистраль.Как на фото у другово компрессора этого завода.
Для просмотра вложений, вам необходимо зарегистрироваться, авторизоваться и проявить большую активность (оставить несколько полезных сообщений) на форуме comprforum.ru.
Re: Инструкция ПК-1
А он точно ЭТОГО завода? Это вообще-то аппарат с водяным охлаждением, судя по форме головы и отсутствию оребрения. Да и штуцер с обрезанным шлангом, торчащий из блока, наводит на ту же мысль. Отсюда мораль: Это не передвижной компрессор, вполне возможно - холодильный. Не удивлюсь, если в нижнем бачке имеется 4 штуцера и крышка на фланце. На холодильное происхождение намекает круглая "балдушка" на кронштейне. На воздушном компрессоре смысла в ней не вижу, а на холодильном это может быть фильтр-поглотитель. Кстати, о масляной магистрали, в холодильных машинах масло циркулирует вместе с фреоном.
Re: Инструкция ПК-1Здравствуйте. Я только что зарегистрировался, поэтому не могу посмотреть фото. Но, если название компрессора ТС обозначил правильно, т.е. ПК-1, то сбоку, на блоке за шкивом, находятся два штуцера: тот, который ввернут горизонтально, это для слива масла из картера. А тот что установлен с небольшим наклоном почти вертикально - заливная горловина, на пробке которой есть масляный щуп. А сапун у этого компрессора находится сверху, в развале блока.
Re: Инструкция ПК-1
Это совсем другой компрессор. Без развала. цилиндр один..
Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоровСделал фото поближе.Может это сапун компрессора?
Для просмотра вложений, вам необходимо зарегистрироваться, авторизоваться и проявить большую активность (оставить несколько полезных сообщений) на форуме comprforum.ru.
Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоровНа фото слева. В центре щуп.
Re: Инструкция ПК-1 Паневежского завода автокомпрессоров
По моим соображениям, на вопрос старттопика: во-первых, на станине, с шильдиком ПК-1, установлен не родной компрессор. Это уже колхоз и установлен модифицированный (отсутствует картер, совмещенный с крепежным кронштейном) компрессор автомобиля ГАЗ-66, с воздушным охлаждением. А через латунный угловой штуцер, ввернутый в заднюю крышку, подводится масло. Вероятнее всего самотеком, из какого-либо бачка. У меня ПК-1 комплектный, за исключением мотора, сгорел, сняли, потеряли, как на фото Для просмотра вложений, вам необходимо зарегистрироваться, авторизоваться и проявить большую активность (оставить несколько полезных сообщений) на форуме comprforum.ru.
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |