Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Ingersoll Rand Nirvana N45


Ingersoll Rand Nirvana N45

Сообщение sema »

День добрый форумчане, забрал на ремонт 2 Америкоса 2011 года исполниния. По вскрытию выявилась проблема... соприкасаются статор с ротором. Так как этот электродвигатель не имеет собственных подшипников сразу загрешил на винтовой. Но в винтовом все подшипники целые.... Вот теперь болит голова так как есть предположения но это не точно.....Может кто сталкивался?
З.Ы. Может есть у кого мануальчик и парт лист? кидуть можно сюда slax_nv@mail.ru
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 18:56
Откуда (город): Нижневартовск

AdvertisingAdvertising

Re: Ingersoll Rand Nirvana N45

Сообщение Alexey » 09 дек 2017, 12:31

Проверяй почту.
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону

Re: Ingersoll Rand Nirvana N45

Сообщение sema » 09 дек 2017, 12:42

Спасибо, знакомая АО. Не могу не спросить, есть бу hpm?
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 18:56
Откуда (город): Нижневартовск

Re: Ingersoll Rand Nirvana N45

Сообщение Alexey » 09 дек 2017, 18:43

Нет, нету к сожалению. У Б/У как правило одна и таже болячка - поведенный статор, из-за перегрева. Как раз по этому зазоры и уходят.
У этих нирван это происходит так: Изначально клинит термостат(больное место). Компрессор останавливается по температуре. Владелец открывает компрессор и работает какое-то время с открытым. Датчик с внешней стороны работает на пределе(до109С), где-то 105-107С. А статор прикручен к винт.блоку, с другой стороны и там жарко... Из за этого постепенно выплавляется компаунд обмоток, и компрессор становится по ошибке одной из VSD44.(x).
Как правило, владелец компрессора, выявив что проблема в термостате, пока ждет новый, или соображает как его заклинить на большой круг - насилует компрессор с открытой дверью или, что тоже часто бывает направляет вентилятор на торец винт.блока(там где датчик Т Винтов. Этой проблемме как правило подвержены ранние нирваны от 37 до 75 кВт. В 90 и выше проблем с двиглом невстречал(за последние 8 лет)
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону

Re: Ingersoll Rand Nirvana N45

Сообщение sema » 09 дек 2017, 21:35

Чисто технически Вами сказанное в голове то не укладывается. Откуда такой то ценник на ингерсолы если старор может повести.... УУУх матерное слово.....Не раскручивали бы они свои движки до 4500рпма.....
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 18:56
Откуда (город): Нижневартовск

Re: Ingersoll Rand Nirvana N45

Сообщение Alexey » 09 дек 2017, 21:53

Ценообразование, мягко говоря - не мое. Я гайки кручу. Единственное что могу сказать, не относительно к вопросу, а так, для сравнения... Премиум класс. Как Самый простой Мерседес, А класса стоит как 3 весты(+\-), а ломается не реже... :) Хотя всё те-же 5 колес и все крутятся.
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону




Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1