|
ws2000 » 16 май 2018, 23:28
Емил писал(а):А кириллица одинаковая,некоторие символи не хватает...например Е-оборотное...Учился доволно по руском язике...толка время прошло ...30 год... Ну-общимся нормално... Фотки мне не видно,наверно у меня нет (експириенс) по форуме
... ако не се лъжа, след това, след като ти си отправишь няколко файлове (...партс лист, инструкции, снимки...) можете да видите на форума на всички файлове и копиране на себе си.)))
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Емил » 16 май 2018, 23:43
По теме:..проблемите с IGBT(Semikron или Infineon) започват от загуба на контакт между драйверната платка и гейт на транзистор,най-често започва проблем с W... При старият модел (Semikron IGBT) контактът е чрез пружинни пинове(драйвер SKHI 64)...промениха модула с Infineon-контактуването е чрез спойки към драйверната платка,плюс винтове...Всъщност там са 2 платки,на долната са спойки,които по някаква причина се пукат и започват VSD аларми.Ако все още се ресетират и компресорът работи...веднага разглобете и презапойте ...има шанс всичко да е О.К. Последният ми случай ,преди 4 дена,на N75 беше VSD44-Primary Fault 5...А в действителност се оказа short cut to grund !..в HPM(моторът е с две паралелни намотки,едната окъсява на маса).Действие..рисково...ползвах само здравите намотки,мина нормално Power Test,стартирах в Idle Mode...работи.!Верно..моторът има вибрация,но се доказа изправност на VSD.
Капитализм-это дело нечестное!
-
- Foreign specialist
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 23:19
- Откуда (город): София, България
Alexey » 18 май 2018, 13:48
Это что за язык-то? Ничего не понял.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
ws2000 » 18 май 2018, 22:59
Alexey писал(а):Это что за язык-то? Ничего не понял.
... болгарский.)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Емил » 19 май 2018, 10:25
У Nirvana параметър "Skip speed Band".В режим "constant speed"се проверява в диапазон 1000-1700rpm...отчет по вибрация. Каждая машина имеет резонанс,обратите внимание особое на модел N55-N75.Говорят о вероятности "перекос" ротора..
Капитализм-это дело нечестное!
-
- Foreign specialist
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 23:19
- Откуда (город): София, България
avojanavo1 » 28 июл 2018, 07:59
Всем привет. Извините что долгое время мне не было. Просто сгоревшие запчасти приехали очень долго. Я заменил все - поставил на место новый IGBT modul (FS150R12KE3G) и драйвер 2SD106AI Dual SCALE Driver Core for IGBTs and Power MOSFETs. Когда включил компрессор у меня появился другая проблема и я предполагаю что это и есть изначальная проблема и причина сгоревших деталей. Сейчас на экране написана VSD FAULT 44 (5). А в меню диагностики
Control / Interface Test 1 Power Module Test 5 VSD Memory Test 1 Error Code 1 11 Error Code 2 0
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 10:02
- Откуда (город): Yerevan
Alexey » 28 июл 2018, 21:53
Код 11, ошибки привода 44-5 указывает на неисправность выпрямителя. Вам надо проверить предохранитель PL5, дросель постоянного тока, и промегерить (Megger Motor) двигатель. Если с этим все в порядке - замена выпрямителя. Тест модуля питания код 5, говорит о том что необходимо заменить модуль(если нет других ошибок) "If the test failed, one of the following Primary Fault Codes will be displayed below the Power Module Test text on the SGNe Faceplace. 2 = Failure on the U phase module 3 = Failure on the V phase module 4 = Failure on the W phase module 5 = Rectifier Failure 6 = Motor or motor connections failure 7 = U and V phase module failure 8 = V and W phase module failure 9 = U and W phase module failure 10 = Enable logic input not connected to OV". Как я понял - Ваш случай.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Емил » 29 июл 2018, 01:23
VSD 44=Power Test не прошел Ошибка 5=выпрямитель Primary Code 11=DC Buss(560 vdc ) в срыв питания.... В первом очередной,с мегаомметром нада общаться,Alexey описал точно,был у меня такой казус-в моторе "короткое к земле".
Капитализм-это дело нечестное!
-
- Foreign specialist
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 23:19
- Откуда (город): София, България
avojanavo1 » 30 июл 2018, 00:33
Спасибо за информацию друзя. Я вообще нe капался в выпрямителя и так понимаю там что-то не работает. А на шьет двигателя - мегером с корпусoм измерил все било нормально. Единственное что не понял - тестером измерил обмотки фазовые там все обмотки били 0ом.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 10:02
- Откуда (город): Yerevan
Емил » 30 июл 2018, 19:26
Эсли у вас стоял IGBT Semikron в оригинале, а заменили на FS..(Infeneon..), тогда нужно добавить "sharing bord", импульсы управления транзистора имеют разницу в распиновку 25 проводного лентовой кабель.
Капитализм-это дело нечестное!
-
- Foreign specialist
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 23:19
- Откуда (город): София, България
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
|