|
SergL » 28 дек 2017, 20:01
Вижу два пути: 1. Поковырять мануальчик по блокам EVO, что там о характеристиках. Сам не вчитывался по причине "некодасти" и отчасти лени. 2. Где-то в начале темы промелькнуло слово "немецкий вариант" с "препротивными" изображениями. Сегодня не составляет большого труда сделать подстрочный перевод этой лабуды. Ну попыхтеть над хреновой копией (кстати, грамотное копирование-сканирование позволяет улучшить читабельность) и перевести хотя бы ТТХ (тактико-технические характеристики). Рабочее давление и производительность винтовиков связаны. Например машина ДЭН-45 производства ЧКЗ: при конечном давлении 0,8МПа производительность 7,5 м.3/мин, а при 1,0 МПа - 6,5. Конечное давление (начало разгрузки) задается уставкой контроллера. Винтовой блок Rotocomp EVO-9, число 45 в марке модели - мощность электродвигателя, обороты - 2950. Однако, в данном случае мы имеем агрегат c ФИКСИРОВАННЫМИ оборотами, а производительность есть функция, зависящая от заданного давления. Эта же машина в варианте с частотным преобразователем при 0,75МПа может выдавать от 3,75 до 7,12 м3/мин в зависимости от рабочих оборотов. Предохранительные клапана (сразу скажу, что не изучал тему конкретного компрессора) могут быть как на разное давление с ОГРАНИЧЕННОЙ возможностью регулировки, так и различных исполнений скажем, по способу монтажа.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
фукс » 28 дек 2017, 20:33
Сейчас человек собирает компрессор до кучи,потом уже буду доводить до нужных мне кондиций.Кстати электроклапана на впуске там нет ,все регулируется ручным регулятором.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:15
- Откуда (город): ЛНР,Лганск
SergL » 28 дек 2017, 22:29
фукс писал(а):Сейчас человек собирает компрессор до кучи,потом уже буду доводить до нужных мне кондиций.Кстати электроклапана на впуске там нет ,все регулируется ручным регулятором.
Вообще-то клапан на впуске вручную не регулировался даже на СОВЕТСКИХ винтовиках типа читинских НВ-10/8 и ЗИФ-55. Должен быть какой-нибудь резьбовой штуцерок. На тех было пневматическое управление впускным (он назывался дроссельным) клапаном. полагаю, что можно поискать б/у регулятор от той или другой станции и пригнездить его на ваш девайс. Во всяком случае, в мануале на EVO управление этим клапаном четко просматривается, как пневматическое. А уж как управлять управляющим импульсом (давлением), "дело шестнадцатое": нет импульса, клапан открыт, есть импульс - закрылся. Кстати, на ЗИФе с ДВС еще и обороты двигателя сбрасывались при разгрузке.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ASHKARUPA » 29 дек 2017, 15:19
могу попозже perfomance data раздобыть, но это после НГ
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
фукс » 29 дек 2017, 17:52
ASHKARUPA писал(а):могу попозже perfomance data раздобыть, но это после НГ
Спасибо,классная информация,прогоню через программу распознавания и все будет кашерно
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:15
- Откуда (город): ЛНР,Лганск
SergL » 29 дек 2017, 18:07
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
|
|