Страница 2 из 2

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 20:01
SergL
Вижу два пути:
1. Поковырять мануальчик по блокам EVO, что там о характеристиках. Сам не вчитывался по причине "некодасти" и отчасти лени.
2. Где-то в начале темы промелькнуло слово "немецкий вариант" с "препротивными" изображениями. Сегодня не составляет большого труда сделать подстрочный перевод этой лабуды. Ну попыхтеть над хреновой копией (кстати, грамотное копирование-сканирование позволяет улучшить читабельность) и перевести хотя бы ТТХ (тактико-технические характеристики).
Рабочее давление и производительность винтовиков связаны. Например машина ДЭН-45 производства ЧКЗ: при конечном давлении 0,8МПа производительность 7,5 м.3/мин, а при 1,0 МПа - 6,5. Конечное давление (начало разгрузки) задается уставкой контроллера. Винтовой блок Rotocomp EVO-9, число 45 в марке модели - мощность электродвигателя, обороты - 2950.
Однако, в данном случае мы имеем агрегат c ФИКСИРОВАННЫМИ оборотами, а производительность есть функция, зависящая от заданного давления. Эта же машина в варианте с частотным преобразователем при 0,75МПа может выдавать от 3,75 до 7,12 м3/мин в зависимости от рабочих оборотов.
Предохранительные клапана (сразу скажу, что не изучал тему конкретного компрессора) могут быть как на разное давление с ОГРАНИЧЕННОЙ возможностью регулировки, так и различных исполнений скажем, по способу монтажа.

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 20:33
фукс
Сейчас человек собирает компрессор до кучи,потом уже буду доводить до нужных мне кондиций.Кстати электроклапана на впуске там нет ,все регулируется ручным регулятором.

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:29
SergL
фукс писал(а):Сейчас человек собирает компрессор до кучи,потом уже буду доводить до нужных мне кондиций.Кстати электроклапана на впуске там нет ,все регулируется ручным регулятором.

Вообще-то клапан на впуске вручную не регулировался даже на СОВЕТСКИХ винтовиках типа читинских НВ-10/8 и ЗИФ-55. Должен быть какой-нибудь резьбовой штуцерок. На тех было пневматическое управление впускным (он назывался дроссельным) клапаном. полагаю, что можно поискать б/у регулятор от той или другой станции и пригнездить его на ваш девайс.
Во всяком случае, в мануале на EVO управление этим клапаном четко просматривается, как пневматическое. А уж как управлять управляющим импульсом (давлением), "дело шестнадцатое": нет импульса, клапан открыт, есть импульс - закрылся. Кстати, на ЗИФе с ДВС еще и обороты двигателя сбрасывались при разгрузке.

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 15:19
ASHKARUPA
могу попозже perfomance data раздобыть, но это после НГ

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 17:52
фукс
ASHKARUPA писал(а):могу попозже perfomance data раздобыть, но это после НГ

Спасибо,классная информация,прогоню через программу распознавания и все будет кашерно :)

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 18:07
SergL
:drink: :thumb: