Страница 1 из 2

ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 08:35
фукс
Всем доброго времени.Прошу помощи-нужна документация на винтовой блок rotorcomp nk160-3g.Немецкий вариант есть,но изображения там препротивные.Если полного описания нет,то хотя бы данные с каким передаточным числом редуктора,на каких оборотах и какую мощность потребляет эта голова.Хочется правильно "привязать"данную голову к дизелю д243 с учетом его внешней нагрузочной характеристики.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
IMG00026.jpg
IMG00026.jpg (51.54 KiB) Просмотров: 300
IMG00020.jpg
IMG00020.jpg (41.1 KiB) Просмотров: 300

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:47
SergL
фукс писал(а):Всем доброго времени.Прошу помощи-нужна документация на винтовой блок rotorcomp nk160-3g.Немецкий вариант есть,но изображения там препротивные.Если полного описания нет,то хотя бы данные с каким передаточным числом редуктора,на каких оборотах и какую мощность потребляет эта голова.Хочется правильно "привязать"данную голову к дизелю д243 с учетом его внешней нагрузочной характеристики.Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Мануал к другой линейке блоков, но для общего понимания IMHO, полезно. Вашему примерно соответствует EVO9
На Вашем шильде указаны рабочие обороты, но на фото не читается.
НА корпусе редуктора поищите передаточное число.
Rotocomp ET-NK160-DE_EN-01.pdf
Part_List на всякий случай
(1.39 MiB) Скачиваний: 157

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 04:35
ws2000
... и ещё

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 08:34
фукс
SergL спасибо за передаточные числа.Макс.обороты(по шильде)-6400об/мин.Описание на русском языке на более поздний модельный ряд давно нашел,160 блок пожалуй точно попадает между EVO6 и TVO9,но никаких упоминаний по соответствию оборотов на валу головки и подводимой мощности двигателя там нет.
В крайнем случае указанная мощность есть и обороты,можно будет пересчитать через крутящий момент.Задача не проскочить перегрузочную способность дизеля,,а это если память не изменяет до - 20% по оборотам при той же подаче топлива.Топорно,но хоть что-то.Думалось что есть примеры реальных дизелей с этим винтовым блоком.
SergL если не трудно изображение скиньте в личку,а то у меня,как у новичка,пока разрешения на просмотр нет,увы.
ws2000 сапсибо,но тоже пока просмотреть не могу. :nenau:

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 09:47
ws2000
...почту свою лучше напиши - туда и переправим...

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 17:45
фукс
Вот почта pentagon155@mail.ru

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 17:46
SergL
фукс писал(а):SergL спасибо за передаточные числа.Макс.обороты(по шильде)-6400об/мин.Описание на русском языке на более поздний модельный ряд давно нашел,160 блок пожалуй точно попадает между EVO6 и TVO9,но никаких упоминаний по соответствию оборотов на валу головки и подводимой мощности двигателя там нет.
В крайнем случае указанная мощность есть и обороты,можно будет пересчитать через крутящий момент.Задача не проскочить перегрузочную способность дизеля,,а это если память не изменяет до - 20% по оборотам при той же подаче топлива.Топорно,но хоть что-то.Думалось что есть примеры реальных дизелей с этим винтовым блоком.
SergL если не трудно изображение скиньте в личку,а то у меня,как у новичка,пока разрешения на просмотр нет,увы.
ws2000 сапсибо,но тоже пока просмотреть не могу. :nenau:

Перегрузки дизеля не будет. Его мощность ~58КВт, а потребляемая мощность компрессора 45 КВт.

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 18:23
фукс
Перегрузки дизеля не будет. Его мощность ~58КВт, а потребляемая мощность компрессора 45 КВт.

Не спорю,58 квт они и в Африке 58 квт(по другим данным 60квт),но достигаются эти киловатты при 2200 об/мин,а максимальный крутящий момент на 1600 оборотов,но там уже не 58 квт а меньше.Желательно работать вблизи максимального крут.момента т.к. киловатт на точке макс.момента по кривой нагрузки самый экономный в смысле соотношения : квт-расход топлива,грубо говоря в этой точке самые дешевые киловаты.Поэтому и вопрос мой возник.
Вот думаю-если данным винтовым блоком комплектовались отечественные компрессоры,то должно же быть руководство на русском языке?

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 21:40
SergL
Ищущий да обрящет!
Я бы попробовал запросить доку через сайт, что я дал в письме.
Из родного "букваря" что, собственно, можно вытянуть?
Мощность Вам известна, передаточное редуктора, надеюсь - тоже, обороты блока известны, обороты дизеля регулируете сами. Резюме: "Загреми каркасом и торпедой - вперед!" (Старинная горнолыжницкая песня)
Дерзайте, Коллега! Бог в помощь!
С наступающим Новым годом и МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

Re: ROTORKOMP NK160 документация на винтовой блок

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 18:42
фукс
SergL писал(а):Ищущий да обрящет!
Я бы попробовал запросить доку через сайт, что я дал в письме.
Из родного "букваря" что, собственно, можно вытянуть?
Мощность Вам известна, передаточное редуктора, надеюсь - тоже, обороты блока известны, обороты дизеля регулируете сами. Резюме: "Загреми каркасом и торпедой - вперед!" (Старинная горнолыжницкая песня)
Дерзайте, Коллега! Бог в помощь!
С наступающим Новым годом и МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

Да собственно так и думаю делать.Просто надеялся,что есть где-то инфа,что каждому числу редуктора соответствует определенная необходимая мощность при оговоренных оборотах.Если есть штатных девять пар шестерен,под что-то они были рассчитаны?
К тому же на данный блок есть 4 варианта предохранительных клапанов,значит есть и зависимость рабочего давления и производительности,в мануале об этом не гу-гу?
Кстати Вас тоже с наступающим.МИРА и ДОБРА Вам.