|
digal » 28 май 2019, 15:25
Добрый день. Есть компрессор Comprag DASC5 дизельный. На компрессоре поменяли двигатель, датчики давления и температуры подключил к новому двигателю.
Не работает счетчик моточасов. Это важно.
Документацию нашел, но там принципиальная схема какая-то недоделанная. Нужна нормальная принципиальная схема на пульт управления компрессором.
Если смотреть по схеме, то напряжение на счетчик моточасов Р1не приходит. Должно поступать напряжение на счетчик моточасов Р1 через нормально замкнутый контакт реле К4 и контакты реле К3 (реле замкнуто).
На плате есть разъем 24 контактный, к которому подводятся провода. Не хватает описания данного разъема.
Либо я датчики неправильно подключил, либо релюшка какая-то не срабатывает. Двигатель я принудительно запустил, но защита не работает.
Может у кого-то есть более подробная информация.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
ws2000 » 29 май 2019, 20:54
... возможно чутка по усталости напутал, если счётчик вообще рабочий... если чётко по схеме, то надо искать где касяк. если не заморачиваться (ну, бывает..) можно его запитать по новой схеме (откуда будет точнее..). схемка и правда не ахти... вызванивать надо концы.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|