|
r2d2 » 04 янв 2020, 02:06
доброго времени суток. Исходные данные: компрессор boge, 65 кВт, S90, контроллер ratio. Вопрос: при работе на холостом ходу (спустя пару минут) на дисплее загорается предупреждение (двигатель продолжает работать) под номером 12. Инструкция пишет что это "System pressure decrease too slow". Как с этим бороться? Предистория: на компрессоре не работал впускной клапан, родной. Заменили на vmc R90.
скорее всего, контроллер следит за внутренним давлением в системе (есть для этого датчик давления дополнительный), но какое давление нужно поддерживать? и еще, коль два датчика давления, а контроллер отображает показания только одного, то может есть код - введя который, можно сделать, чтобы отображало давление внутри компрессора (чтобы манометр не мостить тудой).
P.S. обратный клапан не пускает воздух из пневмсети (из ресивера) обратно в в масло бак.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
MichaL » 05 янв 2020, 16:16
r2d2 писал(а):: скорее всего, контроллер следит за внутренним давлением в системе (есть для этого датчик давления дополнительный), но какое давление нужно поддерживать? : P.S. обратный клапан не пускает воздух из пневмсети (из ресивера) обратно в в масло бак.
То, что обратный клапан исправен, конечно хорошо. Причина выдачи сообщения "System pressure decrease too slow", скорее всего, в установленом впускном клапане. Многие производители КУ контролируют внутреннее давление в баке сепаратора, при переходе КУ в холостой режим происходит сброс врутреннего давления до минимального, обычно через впуской клапан (секунд 40 - минута). В блоке управления клапана есть (не помню где, поищите, это не сложно) регулировочный винт производительности жиклёра. Возникнут проблемы - фото клапана с подлючением.
-
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 19:52
r2d2 » 06 янв 2020, 22:31
то, что впускной клапан можно регулировать - это понятно. для того, чтобы регулировать - желательно б знать величину, которую необходимо поддерживать (то самое давление на холостом ходу). Я вычитал в инструкции на контроллер фокус (от boge), так там давление холостого хода 1,3 бара (или 1,5). У знакомых сервисников был случай (не с boge), что при давлении ниже 2 бара, повторно клапан не открывался (может с клапаном проблема была у них).
или готовиться к покупке дополнительного электроманита (мембранного типа, нормально открытого) на линию стравливания, или же регулировать клапан. установлен сейчас клапан VMC R90 с пропускной способностью до 10м3/мин (у компрессора же производительность 9,5 м3/мин, с рабочим давлением 10 бар).
в моей практике, я не припоминаю, чтобы контроллер следил за скорость падения давления. блокировал запуск - это да (CompAir тот же самый, а теперь еще и Denver), но разгрузку ... Да и вообще, чтобы сборщики раскошеливались на второй датчик давления ...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
MichaL » 07 янв 2020, 15:40
r2d2 писал(а):для того, чтобы регулировать - желательно б знать величину, которую необходимо поддерживать (то самое давление на холостом ходу)
Для этого исползуется клапан минимального давления. Цитирую из РЭ на КУ BOGE (BOGE Руководство по эксплуатации винтовых компрессоров серии S 6 – SD 29-2 BASIC и RATIO Inhalt.pm6.5 - RUS. Состояние: 02/2006 № 596.0754.06): "6 = Обратный клапан минимального давления Обратный клапан минимального давления открывается лишь в том слу- чае, если системное давление поднялось до 3,5 бар. Это способствует быстрому росту системного давления и обеспечивает смазку пусковой фазы. После отключения компрессора обратный клапан предотвращает возврат сжатого воздуха из сети."
Если установлен датчик внутреннего давления, то в контроллере зашиты граничные пределы и заморачиваться этим не стоит, только если при анализе соответствующих неиспраностей. Для этого в своей работе используем, обычно (чоткий такой ) манометр. По поводу двух датчиков давления: из того же документа (прошу прощения - без схемы, не знаю как затолкать сюда ) 23 = Трансмитер давления в системе (только у RATIO) 24 = Трансмитер давления в сети
Как то так.
-
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 19:52
ASHKARUPA » 08 янв 2020, 21:40
приветствую! ну очевидно же, что нужно ускорить разгрузку... сам контроллер говорит об этом. а уже потом думать о чём-то если не поможет..... ( на клапане есть регулировка)
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 08 янв 2020, 21:45
r2d2 писал(а):то, что впускной клапан можно регулировать - это понятно. для того, чтобы регулировать - желательно б знать величину, которую необходимо поддерживать (то самое давление на холостом ходу). Я вычитал в инструкции на контроллер фокус (от boge), так там давление холостого хода 1,3 бара (или 1,5). У знакомых сервисников был случай (не с boge), что при давлении ниже 2 бара, повторно клапан не открывался (может с клапаном проблема была у них).
или готовиться к покупке дополнительного электроманита (мембранного типа, нормально открытого) на линию стравливания, или же регулировать клапан. установлен сейчас клапан VMC R90 с пропускной способностью до 10м3/мин (у компрессора же производительность 9,5 м3/мин, с рабочим давлением 10 бар).
в моей практике, я не припоминаю, чтобы контроллер следил за скорость падения давления. блокировал запуск - это да (CompAir тот же самый, а теперь еще и Denver), но разгрузку ... Да и вообще, чтобы сборщики раскошеливались на второй датчик давления ...
Даже на компрессорах Ekomak с контроллером Q1. есть такая функция. много где она есть, но не применяется.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
r2d2 » 08 янв 2020, 22:50
ASHKARUPA писал(а): Даже на компрессорах Ekomak с контроллером Q1. есть такая функция. много где она есть, но не применяется.
спасибо, буду знать. по ходу, эта "фишка" придумана для уменьшения электропотребления компрессором на холостом ходу (ниже давление - меньше потребление электрики). ох уж эти европейцы, тут абы хоть работало ...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
NSS » 09 янв 2020, 06:15
Давление внутри компрессора , при разгрузке и переходе в режим ожидания -должно быть не более 1.3 Бар. Если за 2 мин ( по-моему, могу ошибаться ) давление не падает ниже установленного ( 1,3) то блок управления выдает 12 ошибку. Посмотрите эл.магнитный клапан, и клапан перепуска в корпусе впускного клапана ( шарик) .Шарик этот найдете если выкрутите винт сверху корпуса регулятора всавывания . В общем , в теории - если давление не падает ниже 1.3 за определенный промежуток времени , то оно (давление ) либо не сбрасывается ( эл.магнит) или где то "подсасывает" (клапан минимального давления , клапан перепуска) .Клапан минимального давления проверить просто - на не запущенном компрессоре , при условии что в системе есть давление - посмотите за показаниями Ps. Была подобная проблема на S 220 . Проверили все, все в норме. Пришлось , с подачи представителя завода - изготовителя менять уставку давления срабатывания ошибки.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
r2d2 » 10 янв 2020, 22:52
NSS писал(а):Давление внутри компрессора , при разгрузке и переходе в режим ожидания -должно быть не более 1.3 Бар. Если за 2 мин ( по-моему, могу ошибаться ) давление не падает ниже установленного ( 1,3) то блок управления выдает 12 ошибку. Посмотрите эл.магнитный клапан, и клапан перепуска в корпусе впускного клапана ( шарик) .Шарик этот найдете если выкрутите винт сверху корпуса регулятора всавывания . В общем , в теории - если давление не падает ниже 1.3 за определенный промежуток времени , то оно (давление ) либо не сбрасывается ( эл.магнит) или где то "подсасывает" (клапан минимального давления , клапан перепуска) .Клапан минимального давления проверить просто - на не запущенном компрессоре , при условии что в системе есть давление - посмотите за показаниями Ps. Была подобная проблема на S 220 . Проверили все, все в норме. Пришлось , с подачи представителя завода - изготовителя менять уставку давления срабатывания ошибки.
спасибо за ответ. а случайно не сохранился алгоритм изменения давления срабатывания ошибки? там код трехзначный вводить надо или подключать компьютер? может инструкция есть именно на контроллер со всеми кодами, а не то что в руководстве на компрессор. к примеру, изменить время переключения со звезды на треугольник; задержка на открытие впускного клапана (чтобы открывал не сразу с переходом двигателя на треугольник, а к примеру через 5 сек); предавария по давлению (то есть, был компрессор на 10 бар, поменяли шкивы и он уже на 8 - чтобы контроллер выдавал аварию по высокому давлению при 8,5 бара - к примеру)
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
NSS » 13 янв 2020, 06:54
Код вводить нужно на самом контроллере, как ,например изменение давления или сброс ТО. В руководстве пользователя вы такое не найдете т.к. это для информация для сервисников. Проверьте ЛС.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|