|
Дмитрий 2020 » 17 апр 2020, 11:03
Всем доброго времени суток. Нужна инструкция к компрессору INGRSOLL RAND R – 160I-A7,5 . Ремонтируем винтовой блок, пробег 30 000 м/ч, меняем подшипники, уплотнение вала (сальник) заказчик менять отказывается. Мы ссылаемся на инструкию, что по регламенту положено менять сальник, если устанавливаем старый сальник, то гарантии на работы не даем. Поэтому нужна инструкция где будет прописан регламент обслуживания компрессора.
-
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 09:32
- Откуда (город): Донецк
Sman » 17 апр 2020, 23:45
Ingersoll Rand пишет инструкции для заказчика с учетом того, что обслуживание будут выполнять авторизованные сервисмены, поэтому такого регламента в них нет.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Дмитрий 2020 » 18 апр 2020, 12:41
Ну а как тогда заказчику можно предъявить то что по регламенту положено менять уплотнение вала? В инструкциях к другим компрессорам четко написано ( на 20000-22000 м/ч положено менять). Может есть какй-то регламент (на бумаге) ремонта винтового блока? Естественно от Ingersoll Rand и от их официального представительства такую бумагу не дадут.
-
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 09:32
- Откуда (город): Донецк
aroka » 20 апр 2020, 13:33
Регламента замены сальника нет и Copco. Тут всё зависит от вменяемости заказчика. Тут надо просто правильно объяснить, что при замене подшипников сальник снимается и т.д., может хорошо сняться а может нет) и объяснить про износ прорезининой части сальника. В любом случае это надо делать до кап ремонта, и если заказчик уверен в своём сальнике, то пусть берет на себя гарантию на сальник, если течь пойдёт в любом случае это не ваш косяк.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 12:36
- Откуда (город): Москва
Механик » 20 апр 2020, 17:45
Дмитрий 2020 Здравствуйте! по какой причине не обращаетесь в оф представительство? (МАГЕРОН) Сальники и Манжеты меняются при замене подшипников априори !
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 01:23
- Откуда (город): москва
NSS » 21 апр 2020, 08:28
Дмитрий 2020 писал(а):Ну а как тогда заказчику можно предъявить то что по регламенту положено менять уплотнение вала? В инструкциях к другим компрессорам четко написано ( на 20000-22000 м/ч положено менять). Может есть какй-то регламент (на бумаге) ремонта винтового блока? Естественно от Ingersoll Rand и от их официального представительства такую бумагу не дадут.
Можно подойти к этому вопросу таким образом: запрашивайте у оф.представителей состав рем. набора для винтового блока. Понятно, что расписывать маркировки и размеры комплектующих вам не будут, но общими словами , типа подшипники , уплотнения вала , написать могут. Предоставляете Заказчику список , в котором написано ,что в состав рем.комплекта для ремонта винтов входит уплотнение вала ( читай -сальник и втулка) . Если Заказчик отказывается от замены ( а желательно в письменном виде получить отказ), то Вы ,ссылаясь на свой договор с ними ( у вас же есть такой договор) , в котором написано ,что гарантия наступает при условии выполнения полного объема работ по замене. ( или типа того ), говорите Заказчику , что гарантий на работы нет.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Alexey » 21 апр 2020, 10:53
Дмитрий, начнем с того что если компрессор, как у Вас указано - производства США, то ВБ отличается от европейской сборки. Для уточнения необходим серийный номер. С 2011 - если начинается с букв UCV то производство европа, г. Юничев. Винты там GHH Rand, и это может сильно упростить Вам задачу. Во вторых - да действительно, при ремонтных работах, как правило необходима замена ВСЕХ уплотнений, а не только вала. Просто здравый смысл. Мы даже меняя РВД/клапана меняем уплотнения, в большинстве случаев. Представители ИР(офф. дистрибьюторы) Вам это скорее всего подтвердят, и возможно могут написать соотв. документ, но тут Вам необходимо разговаривать на уровне начальников/руководителей сервисных отделов. Я не руководитель. Так-же нужно понимать, что сам производитель как компрессора, таки ВБ(юридически разные организации) крайне не рекомендует ремонт (а в гарантийгых случаях - прямо запрещает) вне изготовителя, и по этому регламент Вам не даст. Но т.к компрессор уже вышел со всех возможных гарантий, то дистрибы, как уже писал, могут написать документ с подтверждением необходимости замены уплотнений.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
r2d2 » 21 апр 2020, 11:55
а ни кого не смущает, что в акте осмотра винтового блока, речь идет только об двух подшипниках (которые роликовые, и наверное таки передние)? и для выполнения всего этого ремонта, нужно два подшипника - в акте написано. может клиент и не хочет капремонт, а хочет всего навсего - поменять два передних подшипника? просто. а тут пишем про капремонт и что надо менять всё и вся.
хотят поменять только два подшипника - пускай. потечет сальник через месяц: Вы заработаете в два раза больше, потому что выставите счет и на работы и на сальник. Не потечет сальник - хорошо.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
Sman » 21 апр 2020, 15:30
Механик писал(а):Дмитрий 2020 Здравствуйте! по какой причине не обращаетесь в оф представительство? (******) Сальники и Манжеты меняются при замене подшипников априори !
Жесткая реклама ****** На этом месте могла быть и наша организация.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Sman » 21 апр 2020, 15:38
r2d2 писал(а):а ни кого не смущает, что в акте осмотра винтового блока, речь идет только об двух подшипниках может клиент и не хочет капремонт, а хочет всего навсего - поменять два передних подшипника?
Проблема, как я понял, что акт подписан организацией, выполняющей ремонт. Договор предусматривает долгосрочную гарантию на работу компрессора в целом.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
|
|