cfif » 03 фев 2015, 00:15
Принципиальное отличие очень интересное... Особенно в маркетинговом плане.. это исо, особенно в последней его редакции позволяет ушлым производителям пудрить мозг клиентам в плане производительности..
Заранее отвечая на вопрос откуда дровишки.. да документ найти сложно, еще сложней скачать, а про русскоязычную редакцию можно просто забыть.. но есть пара сайтов где его можно почитать.. и вот в чем фокус..
не для кого не секрет, что все эти параметы "каталожные" зачастую сугубо расчетные величины и вот эти самые исо, которые для клиента типа "о!! это же сертифицировано по европным стандартам!!", для расчета производительности в формуле принимают значение температуры окружающей среды 20 градусов цельсия (те летом не ждите, что компрессор выдаст заявленные параметры) и абсолютную влажность окружающего воздуха 0 (что вообще дичь).. Но этого мало.. эти же исо еще и делают допуск по значениям.. в первой редакции +-3%.. а в последней целых 5... И тут начинается самое интересное кино под названием "Совесть забугорных производителей".. ну в некоторых случаях репутация, что бы уж совсем не лажать.. У кого её нема прибавляют по максимуму.. у кого репутация дороже лезут в серединку, ну за редким исключением тех, кто все таки приближает планочку к реальности..
Особенно грешат этой темой молодые бренды, подбренды, разные турки, ну и конечно наши китайские товарищи.. Зачастую вот откуда рассуждения аля "да откуда у них такая производительность, винты форсировали чтоль, да те же машины именитых игроков послабже будут". Нет.. все гораздо проще.. просто у больших ребят совести поболе и репутация им подороже... а некоторые, типа японцев еще и положили на эти исо и считают подругому, потому как им башку на родине открутят (в плане не дадут торговать) за такой обман потребителя..