|
airsystem » 03 фев 2014, 06:43
Sokolov писал(а):vintkomp писал(а):..... движки Дойц идут из Германии, ряд винтовых блоков из Бельгии...
это просто не махровый Китай, а вполне достойная сборка.
как то странно получается - все везут из китая в европу, а здесь наоборот? вроде как в китае локализация как раз начинается с комплектующих, поэтому и филиалов европейских компаний там море - все же для удешевления производства делается, а в китае, индии, пакистане малазии субов найти не вопрос - вспомните ту же последнюю выставку в Ганновере - кто оем комплектующие предлагал?
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
vintkomp » 03 фев 2014, 06:59
alg75 писал(а):vintkomp писал(а):система контроля качества на всех заводах одна
вы в этом уверены на 100% и зуб даёте?
Да, видел своими глазами. Видел, кстати, сборку и в европах - разницы не заметил. Только глазки у сборщиков поуже Между прочим, после гибели самолёта в Казани узнал мнение старых пилотов: внутри страны можно летать только Аэрофлотом и, пока ещё, Трансаэро. А вот на внешних - почти пофиг кем, но лучше всего: Китай и Америка, все хороши, но эти не думают, а тупо действуют по инструкции, которую знают и помнят. Так что давать зуб или не давать - если с китайца организован спрос и обучение, то многим европейцам сто очков вперёд дадут. Другое дело когда сами, в подвале, вприглядку - тут вопрос...
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
vintkomp » 03 фев 2014, 07:14
airsystem писал(а):Sokolov писал(а):vintkomp писал(а):..... движки Дойц идут из Германии, ряд винтовых блоков из Бельгии...
это просто не махровый Китай, а вполне достойная сборка.
как то странно получается - все везут из китая в европу, а здесь наоборот? вроде как в китае локализация как раз начинается с комплектующих, поэтому и филиалов европейских компаний там море - все же для удешевления производства делается, а в китае, индии, пакистане малазии субов найти не вопрос - вспомните ту же последнюю выставку в Ганновере - кто оем комплектующие предлагал?
Да кто их разберёт! Но факт фактом: Дойцы - немецкие, маленькие блоки бельгийские, блоки по-крупнее - китай, но достойный - без косяков работают, Камминзы - китайские, но там сам Камминз три шкуры дерёт с сотрудником, моделька, правда, ни вот прям Евро3-4, но для компрессора достойная, пока без нареканий, сколь-нибудь серьёзных.
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
Nobitek » 03 фев 2014, 08:38
В последнее время пошли нарекания на Atmos, 2 компании заявляют, что Atmos стал ставить загрузочные клапана своей разработки и они некорректно себя ведут. Клапан начинает «не закрываться» до конца и двигатель работает на повышенных оборотах. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО-ТО ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ОТПИШИТЕСЬ. В отношении Китайцев нельзя сказать однозначно, как они себя поведут. Эти ребята очень быстро все могут поменять и иногда за ними не успеваешь. С Китайскими двигателями Камминз проблем не встречал, но могу отметить некоторые модели компрессоров из поднебесной с которыми были проблемы в пульте управления. А именно погоревшие платы, причем у одного клиента с разницей в неделю сгорели блоки управления.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:10
- Откуда: г. Щелково
vintkomp » 03 фев 2014, 10:49
Nobitek писал(а):В последнее время пошли нарекания на Atmos, 2 компании заявляют, что Atmos стал ставить загрузочные клапана своей разработки и они некорректно себя ведут. Клапан начинает «не закрываться» до конца и двигатель работает на повышенных оборотах. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО-ТО ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ОТПИШИТЕСЬ. В отношении Китайцев нельзя сказать однозначно, как они себя поведут. Эти ребята очень быстро все могут поменять и иногда за ними не успеваешь. С Китайскими двигателями Камминз проблем не встречал, но могу отметить некоторые модели компрессоров из поднебесной с которыми были проблемы в пульте управления. А именно погоревшие платы, причем у одного клиента с разницей в неделю сгорели блоки управления.
С платами есть больная тема. Меняют по гарантии на раз. Я держу запас - одну две. Но чаще перепаиваем релюшку, одну, две и дальше без заморочек. На ряде машин идёт не плата, а набор реле - это гут, ведём переговоры на замену у всего модельного ряда. Посмотрим. По атмосам тема знакомая - я об этом в другом месте ещё лет шесть назад говорил Атмосу. Ответ озадачил: Вы не умеете работать. Вообще эти компрессора с прекрасным дизайном, удачной эргономикой, теплохи в доступности обслуживания, НО! - инженера-компрессорщика к ним подпустили и не близко, и не надолго. Система управления построена по идеологии стационарного компрессора, работающего в идеальных условиях. А реалии, увы, на стройке совсем другие.
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
mehanik » 03 фев 2014, 20:34
Nobitek писал(а):... сгорели блоки управления.
есть такой грешок...
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:10
- Откуда: г. Щелково
vintkomp » 04 фев 2014, 09:18
Nobitek писал(а):Спасибо за ответ. Поднимаем тему дальше. Есть такая сложность на компрессорах Atlas Copco, IrmAir, CP при прорыве оплетки на гофре выпускной системы возможно возгорание. Связан только с этими компрессорами, поэтому вопрос: На других брэндах есть ли такое слабое место? На данный момент 2 таких компрессора в ремонте после пожара…
Говорить о том, что первопричина пожар - разрыв гофры не совсем корректно. Тут всё вкупе. С этим траблом встречаемся, и меняем, и варим, но! - никто не горит. Горит замасленная ветошь, просто масло, дизтопливо, промасляная шумоизоляция - всё что угодно, но говорит это скорее о культуре эксплуатации. Обычно это происходит с машинами которые обслуживает сама строительная организация, либо компании, предлагающие сервис на выезде (ИМХО выездной сервис - зло, сервисник отрабатывает номер, а не обслуживает полноценно компрессор. Вы же не вызываете к личному авто механика к офису для обслуживания? - Правильно - едете в техцентр). Т.Е. вместо ТО проводят замену масел и фильтров. По поводу других производителей. Встречался и у Атмосов, и у других. На некоторых машинках просто - гофра на хомутах, вопрос замены или подтяжки и в бой. Чаще встречаю отвалившийся входной патрубок глушителя. На малых Атмосах он ещё и расположен в самой нижней части машины - месте сбора всей грязи . Одним словом, какой-то совсем жёсткой проблемы в этом не вижу. Есть ХАСы по 14-15 тыс мч отходившие, и до сих пор не сгорели Как там "дело было не в бобине..."
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
Технолоджи ТД » 27 фев 2014, 08:36
Пожар из за гофры это скорей следствие а не причина, в компрессорах как правило куча всякого г@вна валяется всё в масле мазуте, топливе пролитом и прочем сопутствующем хламе, загореться компрессор может и из за того что стартером пытаются завести пустой компрессор, и из за забитого радиатора и закороченных датчиков,
сервис на выезде не сводится к замене масла и фильтров если это не является пониманием сервиса у механика, сервис является полноценным когда механик знает своё дело, а если механик глуп так он и в сервисном центре масло менять будет и ничего кроме.
И если не секрет скажите какие такие работы регламентные нельзя провести на выезде?
из своей практики могу сказать что порванная гофра только в 10% случаев является браком гофры, в остальном это либо отвратительная разгрузка погрузка, либо наплевательское отношение. Случаи такие не редкость и в основном искусственного происхождения.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
WOM » 27 фев 2014, 10:35
Технолоджи ТД писал(а):сервис на выезде не сводится к замене масла и фильтров если это не является пониманием сервиса у механика, сервис является полноценным когда механик знает своё дело, а если механик глуп так он и в сервисном центре масло менять будет и ничего кроме.
И если не секрет скажите какие такие работы регламентные нельзя провести на выезде?
Дальнейшее интересное обсуждение сервиса перенесено в ветку Выездное техническое обслуживание.
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Вернуться в Вопросы связанные с выбором компрессора
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|