03 фев 2014, 06:43
Sokolov писал(а):vintkomp писал(а):..... движки Дойц идут из Германии, ряд винтовых блоков из Бельгии...
это просто не махровый Китай, а вполне достойная сборка.
03 фев 2014, 06:59
alg75 писал(а):vintkomp писал(а):система контроля качества на всех заводах одна
вы в этом уверены на 100% и зуб даёте?
03 фев 2014, 07:14
airsystem писал(а):Sokolov писал(а):vintkomp писал(а):..... движки Дойц идут из Германии, ряд винтовых блоков из Бельгии...
это просто не махровый Китай, а вполне достойная сборка.
как то странно получается - все везут из китая в европу, а здесь наоборот?
вроде как в китае локализация как раз начинается с комплектующих, поэтому и филиалов европейских компаний там море - все же для удешевления производства делается, а в китае, индии, пакистане малазии субов найти не вопрос - вспомните ту же последнюю выставку в Ганновере - кто оем комплектующие предлагал?
03 фев 2014, 08:38
03 фев 2014, 10:49
Nobitek писал(а):В последнее время пошли нарекания на Atmos, 2 компании заявляют, что Atmos стал ставить загрузочные клапана своей разработки и они некорректно себя ведут. Клапан начинает «не закрываться» до конца и двигатель работает на повышенных оборотах. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО-ТО ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ОТПИШИТЕСЬ. В отношении Китайцев нельзя сказать однозначно, как они себя поведут. Эти ребята очень быстро все могут поменять и иногда за ними не успеваешь. С Китайскими двигателями Камминз проблем не встречал, но могу отметить некоторые модели компрессоров из поднебесной с которыми были проблемы в пульте управления. А именно погоревшие платы, причем у одного клиента с разницей в неделю сгорели блоки управления.
03 фев 2014, 20:34
Nobitek писал(а):... сгорели блоки управления.
04 фев 2014, 07:50
04 фев 2014, 09:18
Nobitek писал(а):Спасибо за ответ. Поднимаем тему дальше. Есть такая сложность на компрессорах Atlas Copco, IrmAir, CP при прорыве оплетки на гофре выпускной системы возможно возгорание. Связан только с этими компрессорами, поэтому вопрос: На других брэндах есть ли такое слабое место? На данный момент 2 таких компрессора в ремонте после пожара…
27 фев 2014, 08:36
27 фев 2014, 10:35
Технолоджи ТД писал(а):сервис на выезде не сводится к замене масла и фильтров если это не является пониманием сервиса у механика, сервис является полноценным когда механик знает своё дело, а если механик глуп так он и в сервисном центре масло менять будет и ничего кроме.
И если не секрет скажите какие такие работы регламентные нельзя провести на выезде?