|
yuriy_24 » 26 сен 2013, 22:18
Fulcrum писал(а):Работаю на Российском оборонном предприятии, занимаемся разработкой и производством истребителей, у нас все компрессоры Бежецкого завода причем поршневые, работают исправно и постоянно, было время пытались использовать Ремезу, отказались по причине ненадежности, там все китайского производства.
Позвольте поинтересоваться, а что именно в "Ремезе" Вы нашли китайского производства?
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Android13 » 27 сен 2013, 00:19
yuriy_24 писал(а):Fulcrum писал(а):Работаю на Российском оборонном предприятии, занимаемся разработкой и производством истребителей, у нас все компрессоры Бежецкого завода причем поршневые, работают исправно и постоянно, было время пытались использовать Ремезу, отказались по причине ненадежности, там все китайского производства.
Позвольте поинтересоваться, а что именно в "Ремезе" Вы нашли китайского производства?
Разговор о поршневой Ремезе, а поршня там Китай.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
airsystem » 27 сен 2013, 11:01
Alexey писал(а):могу Вам сказать что - редкий клиент будет готов купить сразу дорогую и качественную вещь.
Это если говорить о клиентах класса автомастерская, или малое предприятие. Большие предприятия, ну к примеру ГЭС/АЭС/Автозаводы , Кокакола и пр большие производства, как раз пользуют именно брэндовую технику.
далеко не все у одних договор как у кока кола с конкретным производителем и на всех заводах стоит одно и тоже у других зоопарк - меняются хозяева - меняется и марка закупаемого оборудования у каждого же свои приоритеты
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Korvet » 31 янв 2014, 12:43
Герасим писал(а):Добрый день! Я думаю лучше поступить таким образом... КАкие именно технические характеристики являются приоритетными? и с какими марками компрессорного оборудования вы хотели бы увидеть сравнение?
Всегда приоритетны: давление, производительно и потребляемая мощность. В разрезе цены-качества, наверное, сравнивать уместно одинаковые типы компрессоров и анализировать.
-
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12
vintkomp » 31 янв 2014, 14:02
Android13 писал(а):Все говорят об импорте, но на сегодня только Питер (Арсенал) и Пенза делает винтовые блоки. Все остальные по методу РЕМЕЗЫ, Бежецк и ЧКЗ. Давайте найдем или спровоцируем на создание поставщиков конкретно из России на РВД, ремни (качественные), клапана всаса, мин. давл., Эл. двигател. и будем продвигать нашу продукцию на Китайский рынок. Давайте переключим фазы.
Т.Е. Чита уже не делает?
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
vintkomp » 31 янв 2014, 14:14
По доброму - разбор зарплат на китайцев - не тема. Да, их поддерживает государство, а что нашему мешает? С этими вопросами к депутатам и пр. За Китай. Стационарки - не слишком в теме, а вот передвижки, которые мы торгуем, собираются в Китае. Вопросики мелкие есть, но не критичные и поменьше чем ко многим европейцам, ибо завод принадлежит не китайцам. И тут всё нормально. Кстати, и цена на эти машины не то чтоб детская, есть "бренды" и подешевле. Специфика "китайского" качества связана с тем, что из Китая товар повезли первыми наши "челноки". А им надо было что: мешок товара за юань. Вот и навезли... А Америка с низким качеством китайцев столкнулась когда "заполонили", а до этого на "маде ин чина" вообще не смотрели.
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
Sokolov » 31 янв 2014, 16:01
vintkomp писал(а): За Китай. Стационарки - не слишком в теме, а вот передвижки, которые мы торгуем, собираются в Китае. Вопросики мелкие есть, но не критичные и поменьше чем ко многим европейцам, ибо завод принадлежит не китайцам. И тут всё нормально. Кстати, и цена на эти машины не то чтоб детская, есть "бренды" и подешевле.
Собственно, чтобы совсем не принадлежал китайскому правительству, такого просто не может быть. Даже в специальных кластерах, поэтому, соответственно, качество не из-за этого А вот за счёт чего - это другой вопрос. В частности, может быть основные компоненты делаете в другом месте? И цена может быть поэтому же не совсем дешёвая?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
vintkomp » 31 янв 2014, 21:34
Sokolov писал(а):Собственно, чтобы совсем не принадлежал китайскому правительству, такого просто не может быть. Даже в специальных кластерах, поэтому, соответственно, качество не из-за этого А вот за счёт чего - это другой вопрос. В частности, может быть основные компоненты делаете в другом месте? И цена может быть поэтому же не совсем дешёвая?
Ну за "совсем не принадлежал" не знаю. Восток дело тонкое. Но Атлас Копко - это Атлас Копко, и если у АС завод в Китае, то и система контроля качества на всех заводах одна, и компрессоры Чикаго Пневматик всё же АС а не Китай. Всё: оборудование, комплектующие - в одном ключе. Тем более движки Дойц идут из Германии, ряд винтовых блоков из Бельгии. Потому и работаем с ними спокойно.
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
alg75 » 01 фев 2014, 13:33
vintkomp писал(а):система контроля качества на всех заводах одна
вы в этом уверены на 100% и зуб даёте?
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
Sokolov » 02 фев 2014, 22:46
alg75 писал(а):vintkomp писал(а):система контроля качества на всех заводах одна
вы в этом уверены на 100% и зуб даёте?
не в этом суть, а в том, что: vintkomp писал(а):..... движки Дойц идут из Германии, ряд винтовых блоков из Бельгии...
это просто не махровый Китай, а вполне достойная сборка.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
Вернуться в Вопросы связанные с выбором компрессора
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|