|
Герасим » 29 июн 2010, 09:13
Добрый день! Часто возникает вопрос, какой компрессор приобрести... да, задача не из легких, тем более, что в настоящее время представлено столько производителей и моделей... Естественно, хочется, чтобы компрессор служил верой и правдой долгие годы, и чтоб цена не кусалась. Как быть? 1) Можно купить европейский бренд, отличный вариант, надежный, сервисная поддержка развита превосходна.. и продать его могут с минимальной наценкой, в дальнейшем компенсируя это продажей сервиса и запасных частей по такой цене, что оох... 2) Как вариант,приобретение российского или белорусского компрессора, цена - лучше не придумаешь, запчасти - дешевые... но вот ремонтировать то там , то здесь - малопривлекательно. 3) А ведь можно приобрести модель из немецких комплектующих, собранную в странах третьего мира! А это мысль... Сколько стоит рабочая сила в Тайвани? Явно дешевле чем в Германии. Отсюда изначально низкая закупочная цена и качество на достойном уровне. Это была информация к размышлению... С Уважением, Михайлов Евгений
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:34
Иван » 29 июн 2010, 13:46
Интересно конечно, но вызывает сомнения слово "КИТАЙ". а есть где посмотреть на проданные и работающие компрессоры? Про данную марку слышу впервые, как зарекомендовали себя?
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:37
nikofed » 29 июн 2010, 13:58
Герасим, день добрый. А кто производитель винтовых пар (понял что Германия, интересует бренд)?
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 09:52
WOM » 30 июн 2010, 08:19
Герасим писал(а):... 3) А ведь можно приобрести модель из немецких комплектующих, собранную в странах третьего мира! А это мысль... Сколько стоит рабочая сила в Тайвани? Явно дешевле чем в Германии. Отсюда изначально низкая закупочная цена и качество на достойном уровне. Это была информация к размышлению...
На самом деле интересует не только производитель пары, но также двигателя и холодильников. Ведь не секрет, что иногда ставятся китайские двигатели и китайские холодильники, а из немецкого - только пара.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Герасим » 30 июн 2010, 09:41
Добрый день! Винтовая пара ROTORCOMP, GHH-RAND, AERZEN, все зависит от модели компрессора. Вы правы, электродвигатели собраны в Тайвани. Но: 1) Тайвань не изобретает новые модели узлов и оборудования самостоятельно, а сдирает разработки у ведущих фирм производителей. 2) Предположим такую ситуацию, что Тайвань устанавливает импортируемые из Европы электродвигатели на выпускаемое компрессорное оборудование. Это же нужно платить по особым ставкам таможенные пошлины, так как обмотка в двигателях медная. Насколько бы это вызвало удорожание компрессора? 3) Электродвигатель - это узел со стандартными характеристиками, подобрать аналогичный в России не составляет труда, только нужно ли это... Тайваньский работает не хуже, да и стоит дешевле...
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:34
Злобный механик » 01 июл 2010, 11:39
Герасим, приветствую! Работает у нас ваш компрессор уже полгода, купили я так понимаю у вашего дилера, жалоб нет, тьфу тьфу тьфу:). у меня вопрос такой: а расходники ( фильтра, масла) нужно покупать только в вашей фирме (или у дилера) для сохранения гарантии или можно найти неоригинал?
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:30
Герасим » 02 июл 2010, 09:01
Добрый день, Интересный вопрос:) Неоригинальные расходники лучше использовать по истечении срока гарантии, найти их не составляет трудностей у известных производителей фильтрующих элементов для компрессорного оборудования.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:34
berdichev » 02 июл 2010, 12:45
Герасим писал(а):.. На нашем сайте представлены только две модели, как наиболее популярные ..
Наслышан, что китайские компрессора несколько шумноваты (возможно и тайваньские?). Понимаю что это не является определяющим критерием выбора, но тем не менее, как обстоит с этим делом у вас? Просто в характеристиках SIVER SCR20I-10 уровень шума в db не упоминается. К примеру, если взять первые попавшиеся аналоги винтовых Шторм 0250, CECCATO CSB 20/10, FIAC Airblok 20, то их "шумность" составляет 69/63/68 db соответственно.
-
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:37
WOM » 02 июл 2010, 20:38
Герасим писал(а):... 1) Тайвань не изобретает новые модели узлов и оборудования самостоятельно, а сдирает разработки у ведущих фирм производителей....
Много спорного в промышленном реинжиниринге, на мой взгляд, особенно, если взглянуть на китайские автомобили.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Герасим » 06 июл 2010, 09:50
Добрый день! На сайте представлен минимум информации, если что то интересует дополнительно, я буду рад ответить на интересующие вопросы. Наши модели действительно не очень шумные. SCR10I-10 - 68 дБа, SCR20I-10 - 70 дБа.
Что касается китайских автомобилей, это верно, качество желает оставлять лучшего:) НО берут ведь, цена привлекает, и элементарный комфорт.
"Злобный механик" Работает у нас ваш компрессор уже полгода, купили я так понимаю у вашего дилера, жалоб нет, тьфу тьфу тьфу:)"
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:34
Вернуться в Вопросы связанные с выбором компрессора
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|