Nobitek писал(а):Спасибо за ответ. Поднимаем тему дальше. Есть такая сложность на компрессорах Atlas Copco, IrmAir, CP при прорыве оплетки на гофре выпускной системы возможно возгорание. Связан только с этими компрессорами, поэтому вопрос: На других брэндах есть ли такое слабое место? На данный момент 2 таких компрессора в ремонте после пожара…
Говорить о том, что первопричина пожар - разрыв гофры не совсем корректно. Тут всё вкупе.
С этим траблом встречаемся, и меняем, и варим, но! - никто не горит. Горит замасленная ветошь, просто масло, дизтопливо, промасляная шумоизоляция - всё что угодно, но говорит это скорее о культуре эксплуатации. Обычно это происходит с машинами которые обслуживает сама строительная организация, либо компании, предлагающие сервис на выезде (ИМХО выездной сервис - зло, сервисник отрабатывает номер, а не обслуживает полноценно компрессор. Вы же не вызываете к личному авто механика к офису для обслуживания? - Правильно - едете в техцентр). Т.Е. вместо ТО проводят замену масел и фильтров.
По поводу других производителей. Встречался и у Атмосов, и у других. На некоторых машинках просто - гофра на хомутах, вопрос замены или подтяжки и в бой. Чаще встречаю отвалившийся входной патрубок глушителя. На малых Атмосах он ещё и расположен в самой нижней части машины - месте сбора всей грязи .
Одним словом, какой-то совсем жёсткой проблемы в этом не вижу. Есть ХАСы по 14-15 тыс мч отходившие, и до сих пор не сгорели
Как там "дело было не в бобине..."