Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: переход от поршневого на винтовой компрессор


Re: переход от поршневого на винтовой компрессор

Сообщение Евгений2 » 15 дек 2015, 14:38

Чесноков Дмитрий писал(а):компрессор осушитель ресивер магистраль, .

Дмитрий, а датчик давления в компрессоре (точнее, его точность работы) не пострадает от наличия осушителя? Писали же, что сечение не заужать до ресивера. В осушителе-то явно заузится?
Ещё где-то читал, что осушитель лучше ставить подальше от компрессора, чтобы воздух на него приходил остывший.

П.С.: Я нахожусь в СПб - хотелось бы всё найти под боком
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 14:48
Откуда (город): СПб

AdvertisingAdvertising

Re: переход от поршневого на винтовой компрессор

Сообщение Чесноков Дмитрий » 15 дек 2015, 16:25

выброс горячего воздуха из компрессора в 99% вверх, у осушителя в бок или назад (для маленьких типа вашего, если компрессор стоит в помещении 2*2 метра потолок 1,8 метра и нету ни притока не вытяжки то да будет греться но тут скорей всего компрессор поперегреву встанет, в идеале горячий воздух от компрессора должен отводиться по воздуховоду на улицу или ещё куда либо если помещение не большое, если это цех то проблем не будет но необходимо поставить компрессор таким образом чтобы вокруг него было как минимум по 1 метру в каждую сторону свободного пространства, для обдува его и обслуживания, датчик врать не будет, заузить осушителем не получится, так как под Вашу производительность отверстие в фитинге доохладителя примерно 10-12 мм, так что соединяя всё трубой полдюйма или три четверти ничего не заузится, перенести датчик в ресивер можно но опасно, так как если произойдёт затык в осушке или в шланге/трубе компрессор не остановится так как в ресивере давление будет маленькое и в итоге всё масло вылетит через предохранительный клапана на маслобаке, что при высокой температуре может привести к пожару.

по поводу питера и под боком, деловые линии доставят куда угодно, гарантия без проблем, 7 часов на поезде и утром мы на месте, так что тут вопрос больше нравится не нравится.

Будут ещё вопросы обращайтесь поможем и словом и делом.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему.
Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает.
Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
Знаток форума
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
Откуда: Москва и МО

Re: переход от поршневого на винтовой компрессор

Сообщение SBKras » 16 дек 2015, 09:25

советую взять винтовой атласкопко на ресивере, в автосервис где машину обслуживаю недавно такой купили.
владелец говорил, что ему дали скидку 20%.
он хотел бельгийский компрессор, а их теперь в италии собирают, за это скидку и дали.
в итоге, если не врет, компрессор получился в стоимость поршневого абака.
Специалист
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09

Re: переход от поршневого на винтовой компрессор

Сообщение Чесноков Дмитрий » 16 дек 2015, 10:06

Я думаю врёт, либо БУ со скидкой 10% винтовой AC производительностью 0,96 м3/минуту стоит около 340 000 рублей, в Италии они собираются уже лет этак 5-7, цена поршневого абака далека от этой суммы, если есть такие деньги то можно купить хороший компрессор без понтов, но автору нужна реализация его проекта которая обойдётся примерно 300 000 компрессор и 80 000 осушитель, если брать Ceccato (тот же атлас только другого цвета) ну и на монтаж уйдёт пара дней и металл 5000-7000 тыс рублей. Равносильный АС типа GA 15 с осушкой и на ресивере стоит около 600-800 тыс. рублей.
Так что не советую слушать товарищей с автомойки, которые имеют практически диллерскую скидку на маленький компрессор при единичной закупке.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему.
Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает.
Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
Знаток форума
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
Откуда: Москва и МО

Re: переход от поршневого на винтовой компрессор

Сообщение Евгений2 » 16 дек 2015, 10:47

Мне у атласа не понравилось отношение к сервису. Рассматривал именно его сначала, но уже отчаялся получить ответ по стоимости обслуживания в сервис центре оф. дилера. Человек, кто используют такую модель (ga 15 ff), сказал, что с них берут 60 тыс. руб в год. Обслуживание там либо через 4000 моточасов, либо (если не набегает столько) через год. Показалось это сильно дорого. Замена масла и фильтров не должна столько стоить.
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 14:48
Откуда (город): СПб

Re: переход от поршневого на винтовой компрессор

Сообщение Чесноков Дмитрий » 16 дек 2015, 10:53

Это Atlas Copco для них это нормально, на самом деле всё дешевле и проще, просто насколько оправдано приобретение AC если есть выбор?
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему.
Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает.
Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
Знаток форума
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
Откуда: Москва и МО

Re: переход от поршневого на винтовой компрессор

Сообщение nick » 19 окт 2016, 06:25

при таком варианте "от пускателя" первую минуту будет лететь влага в магистраль, пока осушитель в параметры не войдет
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:09
Откуда (город): Омск

Пред.



Вернуться в Вопросы связанные с выбором компрессора

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1